GOLD EDUCATION: "Безграничные возможности человека"
0_4f71d_1c2209b2_M.jpg
0_3fa10_53f5f478_L.jpg

"У нормально развитого человека головной мозг работает на 4%, у гения - на 6-10%, у тех, кто развивает гиперресурс мозга, он открывается на 20%, а на определенный период времени может включиться в работу и до 30%.
Представьте себе, что может человек, у которого мозг работает на 30%!"

"Познай себя, и ты познаешь весь мир!

В человеке заложены потрясающие способности, но они остаются невостребованными. Объем приходящей в мир информации удваивается каждые 3 года, и чем дальше, тем меньше этот период! Человеческий разум не успевает не только осознать и обработать, но даже воспринять поступающую информацию! Необходимость развития становится условием выживания человека и человечества.
Логичнее всего начинать пробовать применять заложенные в человеке качества. И реальный способ добиться этого заключается в активизации незадействованных участков собственного мозга, т.е. в развитии гиперресурса мозга. Очевидно, что человек, мозг которого работает не на 3%-5%, как у основной массы людей, а хотя бы на 10%-20%, обладает не только гораздо большей приспособляемостью, но и мощной способностью развития.
Давно известно, что правое полушарие головного мозга связано с информационными явлениями, которые контактируют с нематериальным пространством. У творческих людей оно сильно развито. Такие люди получают информацию из единого информационного поля Земли. Левое полушарие связано с материальными явлениями. Если нарушена его работа, в нашем теле возникают различные патологии. От гармоничной работы обоих полушарий зависит степень развития нашего сознания и всего организма в целом.

Что такое семинар?

0_3fa15_330e6be8_L.jpg

Обучение на семинаре проводится в виде специальных инновационных игр, продолжительностью от 5 дней на учебных базах в России и за рубежом. СЕМИНАР - это качественно новое обучение, качественно новое состояние, качественно новое развитие. СЕМИНАР является уникальным явлением, поскольку за внешним проявлением непринужденности ведется огромная научная работа общечеловеческого значения. Новые методы и технологии получения самой современной и совершенной информации позволяют всё в больших масштабах развивать человеческий разум, душу, тело.
Семинар строится в свободном формате с ситуативным, спонтанным, импровизационным подходом. Поэтому каждый семинар становится событием, так как он построен на принципе минимакса – с минимальными затратами получить максимальный результат в развитии и этот результат будет гарантирован.
В основе всех технологий семинара – развитие фактора творческой необходимости, т.е. развитие реализуется на базе разных видов творчества: танцевального, поэтического, жанрового, комедийного, драматического и т.д. Работа осуществляется во всех направлениях: и с телесными ощущениями, и с мыслями, и с эмоциями, чтобы откорректировать процессы болезней, убрать причины патологических изменений в организме и трансформировать их в энергию жизни. Участникам будут предложены технологии оздоровления и омоложения разных стран и народов мира.

Результат обучения:

На семинаре происходит общее оздоровление организма, укрепление и развитие жизненных сил. Обучающиеся овладевают навыками управления энергообменом, развивают в себе способность вырабатывать жизненную энергию, развивают внутреннюю силу, сознательно используют свой собственный внутренний "генератор света", что обеспечивает восстановление иммунитета и мощный оздоровительный эффект, колоссальный скачок в развитии памяти, мышления, внимания. На семинаре включается:
• развитие навыков естественного оздоровления, диапазона чувствительности и профилактики заболеваний, развитие нового уровня чувств и творческих способностей;

• развитие способности ощущать энергию своего организма и управлять своей жизненной силой, дает возможность постоянно сохранять активное состояние, что позволяет научиться - не уставать;

• общее оздоровление, активизация и увеличение защитных функций организма – учим не болеть;

• организм человека приобретает новые защитные свойства и качества для
существования в агрессивной энергоинформационной среде (овладение технологией противодействия негативным энергоинформационным влияниям: людей, технических средств и среды)

Включается гиперресурс мозга, прямых и обратных биологических связей, развитие внешнего и внутреннего видения с уникальными и естественными способностями головного мозга. Формируются прямые и обратные биологические связи головного мозга и организма человека. Развиваются новые виды памяти, навыки оперирования большими потоками информации, способности самодиагностики и самокоррекции функций организма. Информация закладывается в мозг и хранится без какой-либо нагрузки. Происходит раскрытие феноменальных способностей.

0_3fa26_9636a980_L.jpg

Ученые почти единогласно сходятся во мнении, что из 100% врожденных способностей человека им в среднем используется 3-5% умственных и 15% физических – да и те в "полсилы". Причины этому:
- отсутствие налаженного контакта между телом, душой и разумом;
- дремлющие интуитивные способности;
- «думанье» вместо действия, сомнение вместо знания;
- уверенность в собственной слабости, сила «НЕ МОГУ», лень…

«Безграничные возможности человека» - это семинар, направленный на получение практического доступа к «скрытым» возможностям тела, души и разума, развитие навыков и механизмов ими управлять. Такие «спящие» возможности заложены в каждом человеке, их проявление у современных людей обычно связано с экстремальными ситуациями, например, угрозой для жизни, провоцирующей мобилизацию внутренних ресурсов человека. Всем известны примеры, когда, испытывая сильный страх или другое яркое эмоциональное переживание (злость, ярость), люди совершают недоступные, с привычной точки зрения, по своей физической силе поступки: перепрыгивают трехметровые заборы, развивают скорость ветра, поднимают непосильные тяжести… И все они в конечном итоге приписываются к «состоянию аффекта».
Сила внушения, точное знание с детства, что «я могу», а что «не могу», ограничения, стереотипы, навязанные социумом, укореняют в человеке его «знание» о собственных способностях. А всё то, что выходит за узкий круг привычных ограничений, воспринимается как чудо – случайное, и вряд ли возможное для повторения. На самом деле, все «возможности» человека – врожденны и потенциально заложены в каждом.

0_3fa14_593383be_L.jpg

Что дает семинар?

- устранение барьеров на пути к успеху,
- улучшение отношений с любимыми людьми, а также деловыми партнерами,
- достижение понимания и гармонии во взаимоотношениях,
- обретение уверенности на пути принятия решений,
- веру в свои силы и раскрытие внутренних резервов организма,
- получение возможности нового выбора в своей жизни,
- умение выходить из кризисных (катастрофных) ситуаций,
- новейшие технологии оздоровления организма и открытия резервных сил организма!
- освоение технологий творческого развития личности, танцевальной терапии, виртуально-реальных путешествий и приключений, развития и реализации фантазийных проектов будущего,
- основные навыки формирование психологических качеств для достижения финансового успеха,
- развитие собственной интуиции и способностей, необходимых для сохранения высокой самооценки, развитие чувства пути, меры, времени, пространства.
- возможность изменения своего сценария жизни.

Как попасть на обучение:

Выездные семинары проводятся по 5 дней (с 18-00 до 23-00) с набором группы не менее 10 человек на территории регионов России, а также за рубежом. Рекомендуемый срок обучения: 3 курса .
Стоимость занятий в городах России и странах СНГ согласовывается отдельно с организаторами семинара или с тренинговыми компаниями.
Существует система предварительной записи.
Любой человек, заинтересованный в проведении семинара в своем городе может связаться с нами по контактным адресам и телефонам. Мы предоставим информацию для рекламы в Вашем городе и обучим подготовке и организации семинара.
Контакты

Набор в новую группу обучения: