GOLD EDUCATION: "Путь к успеху"
0_4f71d_1c2209b2_M.jpg
0_4f740_1a3bf03f_M.jpg

Цель семинара:

Раскрытие личностного ресурса и потенциала человека, его возможностей, воплощение поставленных целей в жизни, достижение успеха.

Все мы знаем - чтобы получить желаемое, надо идти к цели. Надо, невзирая на трудности делать шаги навстречу своей мечте, и может быть, вы её достигнете.
Обучение предлагает взглянуть на ситуацию совсем по-другому. Благодаря использованию эксперт-операторных технологий, не только Вы будете двигаться к цели, но и она начнет движение навстречу к Вам. Все обстоятельства будут складываться в Вашу пользу.
Вы хотите материального благополучия, роста в карьере, здоровья, найти свою любовь, построить семейные отношения? Вы не знаете, как все это получить? Помните, на свете нет ничего невозможного. Запишитесь на семинар "Путь к успеху!" Это ваш шанс!

Какие возможности можно в себе открыть и развить на семинаре?
1. Чувство пути - возможность быть в нужное время в нужном месте, т.е это эксперт-операторные качества.
2. Принцип минимакса в своей жизни:
Человек, который обучился эксперт-операторному мастерству, начинает жить с другим качеством жизни, минимальные затраты сил, энергии, времени и др. в его жизни дают максимальный результат достижения цели и этот результат гарантирован при решении любых вопросов.
3. Принцип технологии "Би фо":
Организуется обучающая среда обменов качествами, из людей образуется «сеть», которая может получать любые результаты в любой постановке задач.
Для понимания последнего надо знать, что такое биолазерное обучение:
Биолазерное обучение - это обучение через передачу света. «Светимость» или световые характеристики энергетического поля ведущего процесс обучения намного выше, чем у обычного человека. Таких людей называют «биолазерами».
На кирлиановском приборе при замерах видно ауру, где можно увидеть «светимость» энергетического поля человека.
За счет «биолазерных» возможностей образуется световая обучающая среда, в которой процесс переброса качеств, обменов энергией, информацией происходит от «биолазера» гораздо мощнее и с проявленными результатами для всех людей.
«Биолазерное» обучение по технологии "Би фо" (с англ. Это – 4 «био») это:
1. «Биосвет» - От « человека-биолазера» идет поток света, который организует световую среду перебросов качеств и энергий.
2. «Биорезонанс» - «Человек-биолазер» начинает излучать разные виды энергий в единицу времени более мощные, чем обычно. Люди находящиеся рядом, вступают с ним в резонанс, когда они объединены одной целью.
3. «Биосеть» - Объединение людей на единой цели решения какой-либо задачи, образует из людей «биосеть» или «биокристалл», в котором каждый человек - это узелок этой «биосети» или «биокристалла». Люди связаны между собой на принципах Веры, Надежды и Любви, где Вера - это точка отсчета для движения, Надежда - это наука, а Любовь - это движение по сверхпроводящим световым каналам, т.е. в потоке, где свет ведет человека, где чувство пути максимально реализуется. Так образуется «Биосеть» из конкретных людей связанных между собой.
4. «Бионет» - это максимальная передача чего угодно на расстоянии - энергии информации и.т.д. Технология «шахти-пад» - например, это передача энергии на расстоянии, когда человеку срочно это необходимо (как сообщающиеся сосуды - речка от одного перельется другому и помощь придет своевременно, ошибка минимизируется). Принцип - люди связаны между собой на любом расстоянии. Близки по духу, слышат сердцем и чувствуют один другого на любом расстоянии, пространство роли не играет.

0_4f749_6afa9754_M.jpg

Любые вопросы по здоровью, бизнесу или отношениям, достижению любых благ - все решается в жизни человека и он становится успешным, когда человек знает механизм, как использовать любые события жизни для развития и движения вперед, как находить ресурс в препятствиях и использовать его для рывка вперед.

В программе семинара:

Абсурдные, весёлые, творческие, тем не менее, довольно глубокие занятия, энергетические практики, с элементами ролевых игр, арт- терапии, терминаторной живописи, танцевальных техник и актёрского мастерства, творческие выступления.

Что даст вам Семинар «Путь к успеху!»?

Он даст вам ту жизнь, о которой вы мечтали - яркую, насыщенную, искрящуюся и солнечную!!!
Времени становится как будто больше, потому что отсекается ненужное (заботы, дела, общение, успеваешь все что хочется и не чувствуешь себя измотанным и уставшим от жизни).
Постепенно жизнь меняется целиком - во всех сферах. Она становится светлее, приятнее, ярче и легче. Вы станете жить с легкой улыбкой и в спокойной уверенности, что все в ваших руках. (ВЫ сможете предсказать какие события именно вас ждут, какие люди, какие ощущения, и будете уверены, что это будет именно то, что вам нужно.)
Вы займете активную жизненную позицию, станете смелее мечтать, ставить цели и достигать их.
Исчезнут страхи, сомнения, опасения - научитесь делать все с удовольствием.
Обретете интересную личную жизнь и научитесь сочетать работу и отдых.
Проще говоря, найдете свой баланс в многогранности жизни!!!
Пройдите обучение и вы совершите мощный прыжок в Вашей жизни!!!!

Какова ваша «невозможная» мечта? Вы получаете все, что можете, — все, что хотите — используя весь свой потенциал для достижения поставленных целей и целенаправленного движения вперед! Если нет, почему нет?
Вы прилагаете необходимые усилия, которые целенаправленно двигают вас к личностному росту, персональному триумфу — и личному доходу? Если нет, то почему?
А сейчас на секунду задумайтесь — и почувствуйте, как это — управлять собой и своей жизнью, если бы все упомянутые выше аспекты работали так, как вы того хотите. Когда вы можете сделать гораздо больше, чем просто задуматься об этом.
На семинаре вы научитесь получать удовольствие от «необъяснимых» свершений и поистине невероятных личностных достижений! Вы превратитесь из обычного человека в неординарную личность и научитесь испытывать счастье от удивительных жизненных изменений.
Наши гарантии – это ваша потрясающая уверенность в себе и удивительные личностные достижения, которые станут вашими ежедневными атрибутами!
Вы узнаете потрясающую информацию, которая, скорее всего, окажется для вас новой, в ее основе лежит опыт. В течение семинара вы проделаете практические упражнения, после которых в вас произойдут кардинальные изменения.
С каждым занятием вы будете получать придающие сил ощущения, так же как и мощное влияние, которое они будут оказывать на вашу способность творить, привлекать и позволять себе богатство, здоровье, привлечение любви!
Вы готовы получить это?

0_432d8_63126f56_M.jpg

Как попасть на обучение:

Выездные семинары проводятся по 5 дней (с 18-00 до 23-00) с набором группы не менее 10 человек на территории регионов России, а также за рубежом. Рекомендуемый срок обучения: 3 курса .
Стоимость занятий в городах России и странах СНГ согласовывается отдельно с организаторами семинара или с тренинговыми компаниями.
Существует система предварительной записи.
Любой человек, заинтересованный в проведении семинара в своем городе может связаться с нами по контактным адресам и телефонам. Мы предоставим информацию для рекламы в Вашем городе и обучим подготовке и организации семинара.
Контакты

Набор в новую группу обучения:

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License