Май 2008, Экспедиция в Санкт-Петербург

24.04. Наша часть команды приехала из Москвы в пансионат "Дюны" Сестрорецкого района, находящемся на прекрасном берегу Финского залива. Встретив венгерскую группу, мы отправились на экскурсию в ночной Питер, который произвел незабываемое впечатление своими освещенными набережными Невы, Соборами, легендарной Авророй и самым кульминационным моментом - разведением мостов!

2008-05spb01.jpg
(Фото Берег Финского залива)

25.04 В этот день приехала остальная часть команды и Б.Е.Золотов из Молдавии. Сразу же, не распаковывая чемоданы, поехали на экскурсию в Кронштадт, военный город, который раньше был закрыт для доступа, считался стратегическим объектом. Мы посетили форты Кронштадта, например, форт Константин, увидели другие форта. Оказывается, в форте Александр раньше находилась вирусная лаборатория, в которой исследовались разные штаммы вирусов, как бактериологическое оружие. Позже я написала научный доклад на тему, над которой мы работали в Кронштадте: "Адаптационные возможности человека в средах с высоким фактором вирусного поражения". В данное время лаборатория закрыта, но все равно существует волновой след вирусов во времени, который может быть активирован. Поэтому и ведутся научные работы в данном направлении.

Также мы посетили центральную площадь, где находится морской храм, огромное красивое сооружение и где, как сказал Б.Е.Золотов, "моряки подсвечивались, чтобы им в голову приходили верные решения, правильные ответы".

Около памятника Петру I, сделали памятные фото.

По завершению работы на небе появилась яркая радуга, что является знамением и отражением процессов, происходящих в жизни людей и в окружающем мире, как в единой связанной системе.

2008-05spb02.jpg
(Фото морской храм, радуга)

26.04.Приехала моя знакомая Анна из Швеции, с подарками для Б.Е.Золотова. Она подарила ему футболку с флагом Швеции и кепку. Б.Е.Золотов сказал, что северная экспедиция планировалась через Питер в Финляндию и Швецию, но раз Швеция сама пришла на встречу, значит, туда ехать не надо, задачи решены. Так как Анна ищет контакты для реализации гамма-ножа для операций в российских клиниках, то, Б.Е.Золотов показал ей возможности человека, излучение которого и становится этим самым "гамма-ножом", с помощью которого можно конструировать "любого класса сложности человеческий мозг" (условно) . Одновременно был сделан новый "сверхразум" у Дюри (Венгрия) и Анны (Швеция), так мы соединили Евросоюз в единое целое для решения стратегических задач будущего, и славно повеселились на этой прогулке у озера Лета, потому что одним пришлось обегать озеро с одной стороны, а другим - с другой стороны, чтобы добежать первым до цели - выпить глоток хорошего вина и закусить красной икрой и крабовым мясом, привезенными из Владивостока.

2008-05spb08.jpg
(Фото Анны и Дюри)

28.04. В честь светлого праздника Пасхи мы выехали на экскурсию в Исаакиевский Собор, именно тогда, когда там собрались все священнослужители Питера, метрополиты Ладожский и Санкт-Петербуржский Владимир и Константин. Это была грандиозная служба. С нашей светимостью и светимостью всех священнослужителей, церковной утвари, икон - собор наполнился незабываемо ощутимым Духом святости, который был осязаем и пронизывал каждую клетку организма. В завершение службы метрополиты начали раздавать "благость", прикасаясь к голове каждого.

Меня удивило, что на моей голове рука метрополита задержалась, я посчитала это знаком очень чувственного человека, очевидно, он чувствовал людей.

Также в этот чудесный день мы посетили памятник Петру, Дворцовую площадь перед Эрмитажем и поехали по речкам Питера на водном трамвайчике. К вечеру на небе опять появился огромный радужный ореол вокруг Солнца - знамение нашей работы и красивое зрелище для всех.

Сам праздник Пасхи мы отмечали на острове Пасхи. Посмотрите фото, как выглядит этот чудесный остров.

2008-05spb09.jpg
(Фото - Остров Пасхи, Служба).

2.05 Самым кульминационным событием в области научных исследований было открытие научной конференции в составе академиков из МАИСУ и нашей академии. К нам приехали - Боровков Е.И., Журавлев В.Н, Мансурова Р.А, а также другие ученые. Выступление Боровкова Е.И. было потрясающим! Со своим научным докладом также выступала и я, по вопросам новейших технологий в области развития сверхвозможностей человеческого организма, когда фактор поражения вирусами очень высокий. Научно-практическую конференцию, которую Б.Е.Золотов назвал "маевкой", можно заказать наложенным платежом по почте. Все материалы сохранены в оригинале на DVD- дисках. В творческой части конференции были танцевальные выступления и, задушевные песни нашей великой певицы Натальи Хатылевой. Встреча прошла на высоком энергетическом подъеме с обеих сторон! Результаты конференции скоро удивят весь мир! Боровков Е.И. скоро получит Нобелевскую премию за совместные открытия с Б.Е.Золотовым, и разделит с ним эту премию! Да будет так! Пусть будет больше светлых и чистых людей в этом мире, стремящихся сделать нашу жизнь прекраснее!

2008-05spb14.jpg
(Фото - Конференция Б.Е.Золотов и Боровков Е.И.)

4.05 Снимали новый фильм, об экзо-эндотермической коже, имея которую, человек, будет чувствовать холод, но при этом, не будет мерзнуть, так как его тепло не теряется.

Фильм получился очень смешной, так как первый режиссер - Пьянкова Ю, в соответствии со своей фамилией к концу фильма опьянела и режиссура перешла к Б.Е.Золотову. Самым смешным героем в фильме был маленький мальчик Федя, которому пришлось таскать туда-сюда чемодан с инопланетной одеждой, который размером был больше его самого.

Материалы научно-практической конференции академиков МАИСУ и МАФП можно приобрести наложенным платежом по почте.

На ваш указанный адрес будут высланы материалы 2-х DVD дисков. Заказ можно сделать на электронный адрес: ur.liam|ksvodefen-iegres#ur.liam|ksvodefen-iegres

В Санкт-Петербурге произошла встреча с Авдеевым Сергеем, который занимается энергоинформационными структурами, улучшающими качество жизни человека, а также работает на приборе «Кирлиан», измеряющим ауру человека. Он появился с новой продукцией «Светлицей – Блага», которая имеет уникальные характеристики воздействия. Желающие могут познакомиться с этой новой продукцией и заказать ее по эл.почте: ur.liam|ksvodefen-iegres#ur.liam|ksvodefen-iegres или выйти с заказом на сайт : www.infokonstruktor.ru, эл.почта: ur.tsil|i_kil#ur.tsil|i_kil – Авдееву С.

++Светлица – Блага

Светлица – Блага работает как энерго-информационная структура, трансформирующая патологические изменения, происходящие в жизни человека.
Ее влияние происходит на квантовом уровне, который синтезирует ранее разорванные связи в пространстве и времени. Она работает на уровне реальных космических энергий и вибраций. При ее использовании создаются особые энергетические поля, оказывающие на людей и события те или иные воздействия.
Светлица – Блага – это великолепный синтез энерго-информационных воздействий, мощный генератор положительных вибраций, защитный механизм системного действия (человек – окружающий мир).
Немаловажным свойством Светлицы является ее способность привлекать в жизнь денежные потоки, необходимые для конкретных целей. Трансформируя с помощью Светлицы патологические процессы биоэнергетической матрицы человека, он приобретает физическое и духовное здоровье, и, как следствие, начинает заниматься той работой, которая будет приносить ему большое удовлетворение и финансовую стабильность. С ее помощью человек сможет объединить свои индивидуальные, частные интересы и цели с универсальным, космическим уровнем энергий и вибраций, получая возможность постижения знаний Вселенной (интуитивное чувствование своего пути, подсказки, прорывы, озарения, новые идеи). В данном случае человек может постичь и космические коды изобилия и достатка и направить денежные потоки в нужное ему русло.
Представьте, что вы – маэстро, Светлица в ваших руках станет дирижерской палочкой, если вы – писатель, это будет ваш инструмент для создания прекрасных произведений, а если вы – музыкант, то она станет смычком, касающимся скрипки и создающим удивительную музыку.
Дайте мощному инструменту Светлице – Блага возможность работать на вас и вы вскоре поразитесь результатам его деятельности!