GOLD EDUCATION: «Мастерство жить, играя»
0_4f71d_1c2209b2_M.jpg
0_4f741_cbc6cbde_M.jpg

Человек, владеющий своим телом и нестандартно мыслящий, успешен, в любой деятельности в жизни. Он красив, изящен, харизматичен, притягателен, в нем чувствуется уверенность и личностный потенциал. Чем более человек развит в самовыражении своих движений, тем точнее он делает свое дело и избегает ошибок в жизни, тем точнее он реализуется в бизнесе и в отношениях с другими людьми.

Каждый из нас обладает особой изюминкой, которую легко можно раскрыть в теплой дружеской атмосфере на курсах раскрепощения личностного потенциала человека, раскрытия его возможностей. При этом достаточно даже капли хорошего настроения, смелости и креатива.

Задачи курса:

0_4f742_f1d94495_M.jpg

Обретение уверенности в себе при общении с аудиторией (тренинг личностного роста), раскрытие творческого потенциала, избавление от зажимов, раскрепощение, развитие лидерских качеств, развитие нестандартного видения ситуаций, развитие перспективного видения и прогнозирования будущего, креативного мышления, навыки работы на публике, самореализация, нацеленность на успех.

Программа обучения:

Разминки, абсурдные практики, с элементами ролевых игр, арт-терапии, танцевальных практик и актёрского мастерства, показы и творческие выступления, навыки воплощения, вхождения в образ, развитие концентрации на цель, самовыражения, внимания, умения чувствовать и слышать окружающих, обучение пластике тела, гибкости и снятие зажимов, умение красиво преподносить свои движения, жесты и мимику.
Также: постановка интонации, звучность произношения, мастерство общения, умение держать внимание публики, нестандартность мышления, творческие эксперименты, тренинг актерских навыков, тренинг личностного роста, развитие коммуникативных качеств лидерского предъявления в жизни.

Результат обучения:

Свобода тела рождает свободу мысли. Координация позволяет чувствовать себя ловким и подвижным.
Танец – область страстей, игры, а страсти в жизни и на сцене рождают новый язык, язык любви, они очищают движение, выделяя в нем самое главное, духовную суть человека. Движение всегда более емко и первостепенно в сравнении со словом. Движение – это жизнь. Как человек двигается - такого качества жизнью он живет.

Что дает обучение на курсах?

0_4f745_4de05c6e_M.jpg

Обретение навыков и умений для эффективности и совершенствования в профессиональной деятельности:
1. Общаться с любой аудиторий, обрести навыки любых выступлений
2. Импровизировать, располагать к себе и свободно общаться с людьми, стать уверенным и улучшить свои отношения в семье и в профессиональной деятельности.
3. Быть разным: любить и ненавидеть, быть чувственным и безучастным, приобретая для себя бесценный жизненный опыт, новые качества и навыки
4. Пластично естественно двигаться, чувствовать свое тело, красиво говорить
5. Умение проявлять себя ярко в любой жизненной ситуации, лучше понимать, доверять себе и окружающим вас людям, умение чувствовать и слышать окружающих, развить чувствительность восприятия мира
6. Способность креативно мыслить, ставить и решать нестандартные задачи
7. Воплощение, искусство самовыражения, личностный рост, раскрытие личностного ресурса и потенциала
8. Развить концентрацию внимания на цель, научиться достигать эффективной реализации целей, легко избавиться от комплексов, страхов и стрессов
9. Пластика тела, снятие зажимов, умение красиво преподносить свои движения, жесты и мимику, проявление собственной харизмы и притягательности.

0_4f747_701d4254_M.jpg

Корни танцевально-двигательной терапии восходят к древним цивилизациям, в которых танец являлся важной составляющей жизни. Люди начали танцевать и использовать движение тела как средство коммуникации задолго до возникновения языка. Танец являлся выражением самых важных аспектов культуры.
Танцевально-двигательная терапия - это простой и приятный метод работы с телом, уникальный и эффективный способ личностного роста и целостного развития человека. Любой вид творчества пробуждает подсознание и дает толчок к поиску и самореализации. Умение творчески подойти к решению вопросов и личных проблем делает работу и жизнь человека в целом результативной и наполненной смыслом.
Танец, игра, творчество, раскрытие нового себя и приятные впечатления - это то, что нужно активным людям любого возраста, потому что танец, это самое красивое и простое средство общения.

Выездные семинары проводятся 1 раз в месяц по 3 дня с 18-00 до 23-00 с набором группы не менее 10 человек. Рекомендуемый срок обучения: 3 курса.
Стоимость занятий в городах России и странах СНГ согласовывается отдельно с организаторами семинара или с тренинговыми компаниями.
Существует система предварительной записи.
Любой человек, заинтересованный в проведении семинара в своем городе может связаться с нами по контактным адресам и телефонам. Мы предоставим информацию для рекламы в Вашем городе и обучим подготовке и организации семинара.

Контакты

Набор в новую группу обучения: