GOLD EDUCATION: О Нефедовской Инне Константиновне
0_4f71d_1c2209b2_M.jpg
0_3f9e3_1426ef9b_L.jpg

НЕФЕДОВСКАЯ ИННА КОНСТАНТИНОВНА - ученый, академик, директор по перспективному развитию в системе обучения Международной Академии фронтальных проблем им. Е.В. Золотова.

В течение последних лет занимается внедрением и использованием технологий развития человека, открывающих заложенные в нем от рождения дремлющие, гениальные способности.
Такая работа организуется посредством проведения встреч, семинаров, игр, где в непринужденной творческой атмосфере, каждый может открыть и реализовать у себя данные ему от природы гениальные способности, или приобрести именно те качества, которые ему необходимы в жизни.
Технологии включают в себя развитие в организме определенного комплекса ощущений и новых состояний чувств, а умение ими управлять ведет к развитию энергетики всего организма. Это постепенно переводит

0_3fb12_24f440b0_L.jpg

организм из пассивного состояния в активное, гармонизирует функции всех органов и систем, налаживает прямые и обратные биологические связи в организме, раскрывает новые возможности человека.
Занятия Нефедовской И.К. синхронизируют работу правого и левого полушария головного мозга. В результате этого мозг начинает работать интенсивнее, что ведет к оздоровлению всего организма и позволяет приоткрыть те способности, которые заложены в человеке изначально.

Нефедовская И.К. имеет награды Международной Академии «Информация, связь, управление в технике, природе и обществе» за большой вклад по пропаганде достижений отечественной космонавтики, активное участие в научно-практических конференциях Федерации Космонавтики России, диплом им. Ю.А.Гагарина от центра подготовки космонавтов.
Также: сертификаты участия в выставках картин инновационного-информационного направления «Терминаторной живописи» (имеет более 30 картин, многие из которых вывезены в авторские коллекции Молдавии, Канады и Мексики), является автором 7 книг, написанных в контактных режимах, награды за фильмы, представленные на кинофестивалях.

В рамках МАФП участвует в проектах исследований и реализации:

1. Фактора творческой необходимости в обществе.

2. Развития гиперресурса мозга, вскрывающего потаенные резервы психики.

3. Развития контактных способностей с представителями разных цивилизаций (как неземного, так и земного происхождения).

4. Антикатастрофные программы - сохранения ресурса человеческой цивилизации и изучения новых принципов выживания человека.

0_3fb11_c1a62022_M.jpg

5. Метеопрограммы, нейтрализация природных и техногенных катастроф.

6. Изучение мест «силы» планеты Земля и их влияния на окружающий мир.

7. Медицина будущего.

Руководитель научно-исследовательских программ:

• Программа "Развитие информационных качеств Человека, развитие 7,8,9,10 чувства человеческого восприятия (кроме 6-ти базовых органов чувств)"

• "Места силы планеты Земля и изучение иных форм жизни, проявленных в данных местах" (классификация разумных духовых или плазменных объектов Земли природного, исторического, социального и техногенного происхождения)

• "Медицина проектирования, сопровождения здоровья и жизни человека"

• "Адаптационные возможности человека в средах с высоким фактором вирусного поражения"

Автор и руководитель проекта «Оборотневые технологии времени» или технологии омоложения организма (создание эффекта «Вечной весны»).Работает в программе:

• "Технология развития успешного Человека " в областях применения любого бизнеса.

Реализует проекты соцзащиты в обществе, по программам финансовой безопасности человека, защиты его здоровья и защиты тех, кто от него финансово зависит – детей, семьи.

0_3fb17_517546bc_L.jpg
0_3fb13_6d4d301d_L.jpg0_3fb14_6881be51_L.jpg