Большой адронный коллайдер

Новости по запуску адронного коллайдера.

Вообще, Б.Золотов еще в Лазаревском проводил работы с моделированием запуска адронного коллайдера, на модели работы команды на площадке. Для чего это нужно? Вот информация из интернета:

"Большой адронный коллайдер (LCH) – самый мощный в мире ускоритель частиц. Расположен в Европейском центре ядерных исследований на глубине 100 метров под землёй. Предназначен для ускорения протонов и тяжелых ионов.
Основной целью большого адронного коллайдера является изучение мельчайших частиц – фундаментальных строительных блоков.

Принцип работы:
Два луча субатомных частиц (андроны) будут двигаться навстречу друг другу, набирая с каждым кругом всё больше энергии. При этом для удержания и коррекции частиц используются 1624 сверхпроводящих магнита, которые работают при температуре -271 °C . Когда энергии будет достаточно, частицы столкнутся тем самым учёные создадут модель Большого взрыва. Появившиеся после взрыва частицы будут проанализированы учеными со всего мира.

Опасения людей:
Некоторые ученые склоняются к мысли, что большой адронный коллайдер может быть опасен и запускать его нельзя. Так два малоизвестных учёных Уолтер Вагнер и Луис Санчо подали в суд на Европейскую организацию по ядерным исследованиям. В иске они просят запретить запуск коллайдера т.к. по их мнению, он опасен и может привести к образованию чёрной дыры которая поглотит землю. По мнению российских учёных, коллайдер абсолютно безопасен и не представляет угрозы для человечества, а появление так называемых черных дыр практически невозможно. Даже если черная дыра и образуется, она будет очень мала и просуществует меньше секунды.»

То есть это нужно для того, чтобы разогнать на огромных скоростях протоны и при их столкновении образуются некие элементарные частицы, которые дадут понимание возникновения Вселенной.
Ученые хотят зафиксировать частицу Хикса , "частицу Бога" (если не ошибаюсь в написании), которая может раскрыть много секретов в образовании космических систем.
Ну и, конечно, наши ученые МАФП не отстают от ученых мира в своих исследованиях, поэтому мы моделируем подобные процессы в имитационной реальности.

По обсуждению этого вопроса пишите на ur.liam|ksvodefen-iegres#ur.liam|ksvodefen-iegres