Экспедиция Украина 2010

Свободное мнение по экспедиции на Украине (Луганская область).

Следующее проявление Образа Черной Мадонны произошло на Украине, в Луганской области, при посещении Михайловской церкви.
О Черной Мадонне: Экспедиция Молдова 2010

На Украине в июне 2010 г. была организована экспедиция по местам силы Луганской области.

Руководители проекта:

Нефедовская Инна Константиновна– Академик МАФП, Директор по перспективному развитию.

Репкин Илья Сергеевич- Руководитель Лицея "ВСЕЛЕННАЯ 21 ВЕК".

Конечный Денис Владимирович- Прессекретарь Ильи Репкина и организатор в Лицее.

Мажуго Евгений Васильевич - Руководитель направлений развития, проектов проведения семинаров и экспедиций на Украине, Директор сети интернет-магазинов.

Маршрут экспедиционной поездки был выбран не случайно, он действительно обладает силой так же как и места, в которых побывали участники проекта. На данном маршруте произошло перемещение в будущее, это реально ощущалось всеми участниками проекта. Проявлением перемещения послужило устройство, подобное «машине времени», в котором время играло роль струны, могло «сжиматься или наоборот увеличиваться» в зависимости от того, насколько вперед нужно было уйти в будущее или в прошлое. При посещении Михайловской церкви снова проявилась Черная Мадонна с младенцем, проекты взаимодействия с которой развернулись в Молдове. Здесь, на Украине ее проявление связано с тем, что она называется «Подземной Богоматерью». Матерь Божья - Матушка земля - цвет кожи чёрный (коричневый) указывает на землю, чёрнозём. В экспедиции, в районе, где прошли участники проекта, преобладают ЗЕМНЫЕ ЗНАНИЯ… Одной из задач, поставленных перед экспедицией, была задача получения многомерных системных знаний, преобразующихся в опыт ЗЕМНОЙ жизни или опыт выживания человеческой цивилизации на планете Земля. Кроме того, кругом находятся шахты - Донбас, угольный регион. ЧЁРНЫЙ УГОЛЬ - ЧЁРНАЯ БОГОРОДИЦА. Очень много людей погибает здесь и им нужна «некая» защита свыше, эти задачи и решались в работе экспедиции. Экспедиция имела важное прикладное и научно-исследовательское значение для развития регионов Украины.

0_42f08_f009352f_M.jpg
0_42f07_e7cd64c9_M.jpg