Февраль 2008- Экспедиция в Ставрополь

Ставрополь и его окрестности.

В феврале 2008 года я провела семинар в г.Ставрополе, как его еще называют «Врата Кавказа», в этом удивительном степном краю, раскинувшемся в предгорьях седых Кавказских гор.
Меня встретила очень сплоченная, уже подготовленная для реализации сложных проектов группа ставропольских «хомяков» под руководством и организацией веселого «семейства» Гнедиковых – Саши, главы семейства, Любви, мамы двоих сыновей.
Речь пойдет о тех проектах, которые мы реализовывали во время семинара.
Занимались мы очень «плотно», вечером занятии были в центре города, а днем – экскурсии и путешествия по окрестностям Ставрополя. Таким образом, мы максимально смогли «прочитать» историю образования города и даже вписаться в нее «с чистого листа».
Например, когда мы проходили через памятники центра города, каждый прикоснулся к неким «ключам», для открытия новых возможностей в своей жизни. Прошли вдоль крепостной стены, создавая антенное устройство «для приема дальней космической связи», увидели «как воздвигалась Ставропольская крепость в 1777 г. на горе, впоследствии названной Крепостной». Оказывается, через Ставрополь пролегала дорога на Кавказ. С конца XVIIIвека Ставрополь играл роль российского форпоста и являлся воротами Кавказа. Поэтому можно с гордостью сказать, что наша группа «взяла» ключи от врат Кавказа. Нам открылся доступ для реализации сложных проектов, так как группа сыграла роль щита, защищающего данный пространственно-временной уровень от разрушающих воздействий техногенного и природного характера.
Также был посещен памятник погибшим воинам и Вечный огонь в знак непреходящей памяти о прошлых поколениях, их подвигах и свершениях. На занятиях были проявлены такие качества как храбрость, сила духа, быстрота и ловкость, которые были основными качествами в ратном деле в защите Отечества, олицетворенные казачеством Северо-Кавказского региона.
Ставрополь в переводе с греч.означает «город креста». Спрашивая ставропольцев с чем у них ассоциируется имя города, большинство отвечало такие слова как «крепость», «Суворов» и «Крест», причем крест они связывают с христианством (версия, что при закладке крепости был найден каменный крест). В пространстве и времени сохранена вся информация истории формирования и развития данной территории в различные геологические и исторические эпохи. Мы увидели совершенно иное значение «города креста», как «креста любви», в котором заложен свет, энергия и информация всего мироздания. Значит у Ставрополя нет границ, он существует как система и связан с другими системами в мироздании: звездными, планетарными, галактическими, вселенскими.
Чтобы изучить историю ставропольского края, мы совершили «паломничество» по святым местам к Святому источнику на Татарский родник. Так как, я проживаю на территории Татарстана, мне было очень интересно узнать, с чем связано название села Верхняя Татарка.
Путешествие началось с Татарского леса, на территории которого миллионы лет назад существовало Среднесарматское море. Мелкое, слабосоленое, оно простиралось на больше расстояния, связывая нынешнее Аральское, Каспийское и Черное моря, а на севере доходило до Среднерусской возвышенности. Сегодня можно только увидеть «слоистый пирог», состоящий из чередующихся пластов глины, песка и известняка-ракушечника.
Название «Татарка» получили многие села края по имени первоначальных жителей этих мест, которых русские переселенцы называли «татарами». За селом выходит мощный пласт известняка-ракушечника – это и есть Татарские скалы, молчаливо свидетельствующие о былом море. В морских отложениях хорошо видны перетертые прибоем раковины и моллюски.
Хочется отметить, что Ставропольский край имеет «огромную силу» в своих водах.
По Ставропольской горе проходит Главный водораздел мира. Именно он разделяет водные бассейны Атлантического океана и Внутреннего бессточного бассейна Каспийского моря. Водная основа Ставрополя представлена мелкими речками и ручьями и родниками с «живительной» силой.
Наша экспедиция посетила святой источник татарского родника.
История данного родника удивительна. Он стал известен во второй половине XIX века. Казачка, жительница Татарки, обратила внимание на то, что ее коровы охотно посещают этот родник. Позже ей приснился сон, в котором ей явился седой мудрец-странник. Он сказал, что здесь надо поставить сруб, потому что вода в роднике свята и способна исцелять людские недуги как физические, так и душевные.
Казачка –набожная женщина отправилась в женский монастырь, где ей вновь приснился старец и наказал отслужить у родника молебен с водоосвящением. Это было сделано и у источника поставили деревянный крест, а над ним - сруб с крышей…
Спустившись по Татарскому лесу к источнику, нашему взору открылась удивительная картина. На живописной лесной поляне, окруженной вековыми деревьями, мелодично журчал родник. Место было покрыто аркой, в которой находилась икона. Вода придает «живительную» силу организму, так как проходит через мощные фильтры осадочных пород (известняка, глины), приобретая благодаря этому совершенно необыкновенные качества. Наши туристы-смельчаки совершили «омовение» в священных водах родника, чем вызвала внимание со стороны служителей церкви, находящейся рядом. Здесь часто проводят богослужения. Но так как мы наполнили атмосферу добротой и душевной теплотой, то в природе и в отношениях людей создалась какая-то неосязаемая удивительная идиллия.
Примечательно то, что когда мы пришли на родник, там практически не было людей, как будто «невидимый режиссер», руководящий нашими действиями, открыл нам нишу времени, в которой мы должны были оставить свой «световой след» в памяти воды, земли, атмосферы данного места. Но как только мы закончили «водные процедуры», появилось столько людей, что место практически везде заполнилось народом.
Довольные и «заряженные» силой данных мест, мы удалились, зная, что теперь сюда будут приходить люди, чтобы отдыхать здесь душой и телом и «заряжаться» светом данных мест.
Силы воды Ставропольского края – необыкновенна! Еще более чудодейственный эффект воды был в родоновом источнике, куда по завершению семинара отправилась наша группа туристов.
Вода «щедро» делится с людьми своей энергией, сосредоточенной в различных источниках. Вода данного региона особенная, это «эликсир жизни», который придает любому человеку силу, омолаживая его структуры, снимая накопленную усталостность.
Текучая и бесформенная, взаимодействуя с человеком, она умеет оформляться в некую силу, образуя новые формы жидкокристаллической основы человеческого организма.

Следы древних цивилизаций.

Следы древних цивилизаций находятся на территории данного региона в виде курганов, могильников, каменных баб и найденной утвари.
Первые люди здесь появились с эпохи бронзового века (III-II тысяч. до н.э.).
Прошло время и здесь появились скифы – население Северного Причерноморья, состоящее из родственных племен северо-иранской языковой группы (VIIв до н.э.) В окрестностях города можно увидеть много скифских курганов.
Скифы были кочевниками, занимались охотой, разводили скот, были знакомы с железом. Но они были также жестокими воинами, кожей убитых врагов они обтягивали колчаны для стрел, а из черепов делали себе чаши.
Со временем их вытеснили родственные им племена сарматов – общее название ирано-язычных племен (III-II вв. до н.э.).
В IV в. н.э. по Северному Кавказу пронеслись кочевники – монголы, именуемые гуннами, вскоре господство на Северном Кавказе захватили хазары – кочевой тюркоязычный народ, основную массу которого составляли булгары (сходство с историей развития Татарстана).
Овладев торговыми путями между западом и востоком, хазары быстро ввели торговые пошлины на все провозимые здесь товары. Затем они двинулись на племена восточных славян, покорили их и наложили тяжелую дань.Русь решила избавиться от унизительной хазарской дани и поверженное князем Святославом Игоревичем в 954 г. хазарское царство было добито половецкими и печенежскими племенами – тюркскими кочевыми народами.
Памятниками пребывания этих кочевых племен в окрестностях города служат «каменные бабы», которых они расставляли во многих местах.
С XIII в. сюда пришли монголо-татары. Отсюда и пошли названия речек и ручьев города как Мамайка ( по имени татарского хана Мамая), Чла («вода», «река») и Ташла (« каменная речка» с тюркс.).
Археологическим памятником Предкавказья является Татарское городище. В VIII в. в этой местности жило много тюркских народов, которых русские называли «татарами». Из истории известно, что через Татарское городище проходила одна из ветвей Великого Шелкового пути. Усталые, изнывающие от жажды путники и навьюченные товаром верблюды находили здесь приют, прохладную воду и обильную пищу. Подревнему преданию в районе Татарки Мамай зарыл большой клад.
Здесь находится дольменообразное захоронение катакомбного типа, являющееся «своеобразной» антенной, по которой духи умерших могли «переходить в мир иной».
Главный смысл ритуальной ориентации относительно сторон света заключается в том, что она показывает направление, в котором умерший должен остановиться, чтобы его дух попал в уготованное им пространство. Юг и восток – направления, ассоциируемые с местонахождением «Верхнего» мира (система перехода и очистки на 7 кругах рая), север и запад – направления «Нижнего»мира (система перехода и очистки на 7 кругах ада). Основная идея погребальной обрядности – это идея жизненного круговорота: ориентация умершего, зарывание вместе с ним могильного имущества, надмогильное «антенное» сооружение, обряд провожания души к духам предков и.т.д. – все это работает как периодичность циклов возрождения. В мировоззрении предков, душа не умирает, в отличии от тела, поэтому дольменообразный склеп есть новое, максимально приспособленное для длительного существования тело, оболочка для души и духа.
Мегалитическая культура Кавказа существовала около IV-IIIтысячел. до н.э. Дольменообразные захоронения имеют ориентацию на стороны света, зодиакальный план, а также на зоны солярисов. Все окружающее дольмены пространство было сакрализовано, любая предметная деятельность имела свой определенный священный смысл. Все это работало на циклы возрождений, приводимые в движение культом шаманов и языческих ритуальных обрядов.
Много захоронений дольменного типа с гробницами найдено на скифских поселениях.

Аномальная зона.

Земля, на которой мы живем напоминает нам имитационно – яйцо, где желток – ядро, белок – мантия, скорлупа – земная кора. На базе данной имитационной модели можно формировать различные проекты устойчивости процессов, происходящих в ядре, мантии и земной коре, в местах их разломов.
В зоне треугольника с вершинами Армавир, Ставрополь, Невинномысск находится аномальная зона, в которой происходят явления локального и регионального масштабов, обусловленные глубинными геологическими разломами.
Географическое положение Ставрополя является сейсмическим центром Предкавказья. Кубанский разлом – тому подтверждение, здесь за 100 лет зафиксировано около 10 очагов землетрясений силой 6-7 баллов. Есть явление оползней и феномен ветрового коридора, также связанного с разломом земной коры Армавиро-Невинномысского направления.
Поэтому в проекте реализации «метеопрограммы» осуществлялась антикатастрофная работа по сохранению устойчивости и стабильности данного региона
( Работа на Татарском роднике и на родоновых ваннах с использованием газоразрядного энерго-информационного следа через сверхпроводники и передачу сверхпроводящих режимов в пространстве.).
В заключение незабываемого путешествия и 7 дней, проведенных в Ставрополе, хочется привести слова масона Папюса: « Помни, сын Земли, что власть над миром принадлежит обладающим могуществом духа, то есть, светом, освещающим тайны жизни».
Эти слова можно считать девизом Ставрополя, который оправдал свое рождение под мистическим и могущественным символом числа «7» (год образования 1777).