Литва, Каунас. Семинар Инны Нефедовской

15.04.2010
Свободное мнение по семинару в Каунасе (Литва).
Предисловие.

После посещения экспедиции в Мексике встал вопрос: С какой целью и к каким богам чаще всего обращались цивилизации Мезоамерики? Самыми почитаемыми богами Америки являлись - Кецалькоатль (Кукуль-кан), бог ветра, бог планеты Венера и т.д., также Тескатлипока - бог-ягуар, очень древнего, ольмекского происхождения, который имел отношение к подземному миру, смерти, охоте, воинским культам. «Чёрный» и «красный» ягуары были связаны с богами дождя и сторон света. Ягуар был и родовым божеством правящих династий нескольких городов-государств.
Змей в образе Божества приобрел характерные черты животных, противопоставляющихся ему в древнейших мифологических сюжетах. Сюда входит противопоставление змей и птиц (птицы и змеи как представителей неба и земли), т.е. - образ летучего, крылатого или «пернатого» (как в древней Мексике) - Дракона, соединяющего в себе признаки змеи и птицы.
Какие качества несут в себе эти объекты, почему именно они были избраны самыми почитаемыми?
Какими качествами обладает кровь Ягуара и кровь Пернатого Змея (Дракона)?
Могут ли совершенно разные объекты, принадлежащие к разным мирам, стихиям ( Ягуар и Дракон) синтезироваться своими качествами для получения новых возможностей выживания, адаптации и передачи этих качеств в будущее?
Эти задачи ставились для исследований в научно-фантазийных проектах, организованных в Литве в марте 2010 года.

0_44eea_6154b4bc_L.jpg0_44ec9_147fb752_L.jpg

Хроника событий.
В ходе организованных светопредставлений было проявлено, что Бог - Ягуар – это синтезный объект в образе человека, породнившегося духом с ягуаром (т.н. - полуягуар-получеловек), который по своим возможностям предъявления превосходил и человека и ягуара, именно поэтому он был предком всего народа.
Какими качествами владел такой объект?
Довольно часто слово «Yahuar» встречается в языке кечуа, где оно значит «кровь» и так или иначе всегда связано с кровью, с родом. Возможно, данное слово было также определением к хищным животным (в кечуа храбрый человек сравнивается именно с ягуаром).

0_44ecf_445a835_L.jpg

В культурах доколумбовой Америки ягуар, самый сильный хищник, пользовался особым вниманием и почестями. Ольмеки отождествляли себя с ягуаром; он являлся главным героем ольмекского культа и занимал в пантеоне богов центральное место. Изображение ягуара можно было найти на каменных скульптурах и алтарях этого народа.
У ацтеков, которые в XIV веке поселились на Мексиканском плато, ягуар был воплощением одного из главных божеств - Тескатлипоки. Он был богом ночи, холода, севера, но одновременно и тем, "кто всевидящ" (великолепное зрение и исключительный слух, бесшумное передвижение в пространстве – призрак ночи). Ацтеки верили, что своими горящими во тьме глазами он видит все сокровенные мысли и побуждения человека. У ацтеков было два наиболее почетных воинских формирования, одно - воинов-орлов, то была гвардия солнца, а другое - воинов-ягуаров, гвардия ночи и звездного неба. Во время коронации император ацтеков, восседая на троне, покрытом шкурой ягуара, вливал несколько капель своей крови в полую кость ягуара. Так устанавливалась мистическая связь между богом-ягуаром Тескатлипокой и новым властителем.
Майя, жившие в Центральной Америке, почитали ягуара как первопредка — трое из четверых первых людей носили имена Ягуар-Кедр, Ягуар-Ночь и Тёмный (Черный) Ягуар.
Индейцы майя придавали тронам властителей форму сидящего на задних лапах ягуара. Ягуар символизировал также ночное "солнце", то, что освещает потусторонний мир и обитель мертвых. Поэтому изображениями ягуара украшали погребальные сосуды.

0_44efa_ec5a9540_L.jpg

Какими качествами обладал Пернатый Змей (Дракон)?
Известно, что Змей осуществляет разъединение и соединение неба и земли: двойственность роли – и благодетелен и в то же время змей, связанный с нижним (водным) миром часто ассоциируется с существами, считающимися враждебными. Змей, (как и дракон), ассоциировался с символами «управителя вод», плодородия, стражем, охраняющим сокровища. Являлся тотемическим знаком, отличающим священного царя (царский род). Кецалькоатль у поздних майя почитался в качестве бога ветра, подателя дождей, бога планеты Венера, основателя нескольких царских династий и крупных городов.
Кецалькоатль (Кукулькан) - Пернатый Змей – синтезный объект райской птицы (кецаль) и змеи (коатль), символ соединения вековечной мудрости с красотой и светозарностью. Кукулька́н - «змей, покрытый перьями кецаля», в мифологии майя одно из главных божеств. Ко времени испанского завоевания в нём слились легенды об историческом лице — предводителе тольтеков, вторгшихся в X в. на Юкатан, который персонифицировал себя с Кукульканом, и тольтекскими представлениями об этом божестве, а также более древние верования майя, связанные с культом дождя облачных змеев. Кецалькоатль изображался в виде змея с человеческой головой.

0_44efb_864c0fc2_L.jpg

В качестве главного божества ольмеки, всё-таки считали, человека-ягуара - оборотня, воплощающего могущество и безжалостность сил земли и ночи. Они же и создали силу Кетцалькоатля как противопоставление человеку-ягуару.
Предположим, если рассматривать вопрос не противопоставления, а синтеза и обменов лучшими цивилизационными качествами разных объектов, могло бы это привести цивилизации не к гибели, а к эволюционированию?
Ягуар относится к теплокровным животным – у которых системой защиты организма является – иммунная система. А змей (Дракон) является – хладнокровным объектом, у которого системой защиты организма является регенерационная система. У организмов, способных к регенерации иммунная система, если и развита, то на зачаточной стадии.
Иммунная система устроена так, что подавляет неадекватное размножение клеток (например, раковые клетки). Именно поэтому данный механизм не дает возможности телу к регенерации, так как происходит реагирование иммунной системы на размножение малодифференцированных клеток, необходимое для регенерации и устраняет его.

0_44ec8_e56de91c_L.jpg

В научно-фантазийном проекте под названием «Кровь Ягуара» была сделана попытка в синтезировании духовой проявленности ягуара и дракона с получением синтезных качеств крови. Речь идет о проявлении качеств конкретных объектов, считавшихся потомками человеческой цивилизации и связанных с их обожествлением как попытки проявления в них гипервозможностей, отличавших их от простых людей.
Проект раскрывает возможности проявления в синтезом объекте одновременно и иммунной и регенерационной систем защиты организма (качеств крови как Ягуара- теплокровного, так и Дракона - хладнокровного), включающихся параллельно в зависимости от требуемых прогрессирующихся состояний организма ( в стадии человеческого зачатия регенерационная система закладывается, позже подавляется, включается иммунная).

0_44ecb_7e79fbda_L.jpg -Меч на небе, знаковое отображение результата работы по получению новых качеств крови, получению новых возможностей иммунной защиты (меч- как символ защиты) организма.

Как получается необходимое духовое синтезирование? Дух проявлен в крови. В крови животного проявлены мощные силы и качества. Человек отображает подобие с синтезирующимся объектом. Генетическая близость состава крови объекта из другого мира и человеческой крови становится подобной. Есть вероятность закрепления в наследственном материале человечества новых генов (или в морфологической памяти полей клетки). Из-за подобных обменов различных природ образуются уникальные качества выживания, дающие передачу в будущее для сохранения родов.
Такие объекты исторически принадлежали к Богам, так как обладали значительным преимуществом по сравнению с обычными людьми и животными, обладали иными возможностями разума (от синтезов 2х цивилизаций). Например, объекты, давшие индейцам Мочика в Перу различные технические новинки и научившие их ремёслам, были полулюди-полуягуары. У каждого была ещё вторая голова, наподобие змеи. В истории немало примеров объектов, полученных от синтезных проектов нескольких цивилизаций. Все они обладали необычайными выдающимися способностями, возможностями, что позволяло им выходить на уровень богов.
Возможности исследований и реализации данного проекта огромны, и есть над чем работать в будущем.
Послесловие.
В подтверждение вышесказанному и проведенной работе в Литве ко мне в руки попала книга Дж.Роллинса «Амазония», в которой было раскрыто подтверждение данных проектов. Книга ( как всегда не случайно) рассказала о племени под названием «Кровь Ягуара», самом таинственном племени-призраке джунглей, породнившемся с ягуарами и обладающие невероятными возможностями…Вымысел? Прочитайте книгу и сделайте выводы сами…Нет случайностей, все закономерно и когда точно идешь по жизни – всегда приходит знаковое подтверждение твоего пути….Книга к докладу прилагается…