Дистанционный аудиокурс-тренинг

"ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ" - заочный тренинг .

Можно сразу отличить человека успешного от того, кому еще далеко до настоящего успеха. Если человек утверждает, что удачливым нужно родиться, то настоящего успеха он не достигнет. Удачливым нужно стать, можно достигнуть любого успеха в жизни научившись изменять сценарий собственной судьбы.
У человека всегда есть право на выбор, каким пути идти к поставленной цели: хочешь страдать – будешь всю жизнь страдать и с препятствиями идти к цели, хочешь быть удачливым и успешным – будь таким. Для Вселенной выбор человека, его желания – закон, все знают, что мысли имеют свойства материализовываться.
Чтобы реализовать свои мечты и добиваться намеренного, необходимо знать правила игры под названием «Жизнь» и уметь ими пользоваться. И здесь тоже существует выбор: можно пытаться самому изучать, как устроен мир, и идти путем проб и ошибок, а можно обратиться к опыту тех, кто уже прошел подобный путь и обозначил на «карте мироустройства» самые интересные и безопасные маршруты. Воспользовавшись таким опытом и знаниями, человек не затратит лишних усилий, не будет подвержен опасностям на пути достижения собственного счастья. Таким проводником в мир исполнения намерений и реализации задуманного является – заочный тренинг.
Все, что вы можете представить, все, что вы разрешите себе иметь, уже присутствует в вашей жизни, только пока как не проявленный вариант течения жизни. Обучение на заочном тренинге позволит вам проявить ваши задуманные представления в материальной форме. Заочный аудиотренинг - т.н. «пульт управления вселенским столом заказов», и реализация желаемого начинает зависеть только от вас и вашего выбора в жизни.

Каждый, кто хоть раз занимался каким-нибудь творчеством, знает, какую радость и удовлетворение приносят произведения, созданные своими руками, но это ничто, в сравнении с процессом «творения своей Судьбы».
Трансерфинг – это способность выбирать свою Судьбу.
Как получить подлинный контроль над любыми ситуациями в своей жизни? Как научиться двигаться по течению успешных вариантов своей жизни? Откуда берутся сновидения? Неужели они являются продуктом воображения человеческого разума? Как научиться управлять сновидениями? Что общего между предчувствиями, интуицией, открытиями, а также шедеврами искусства? Трансерфинг открывает завесу над тайнами могущества древних знаний.
Почему желания не сбываются, а мечты не исполняются? Для того, чтобы воплотить желаемое в действительность, необходимо знать, как делать заказ.
Этот аудиокурс содержит конкретные практические рекомендации по техникам реализации заказа.
Вы увидете свое движение в пространстве вариантов, вы убедитесь, что можете перемещаться, как вперед, так и назад и это не будет похоже на путешествие в том виде, как его изображают фантасты. Это не трюк и не эксперимент с выходом в астрал или пространство сновидений. Вы будете заниматься только реальными технологиями. На несколько мгновений вы реально почувствуете движение во времени и пространстве. На практике все сводится к одному простому действию: транзакции, состоящей из 3-х элементов.
Не нужно давить на окружающий мир в стремлении добиться поставленных целей, вы убедитесь, что мир сам идет навстречу вам с распростертыми объятиями. Для того, чтобы добиваться своих целей вовсе необязательно быть сильным и уверенным в себе. Есть другая, гораздо более эффективная альтернатива: координация и фрейле – это простые способы мыслить и действовать так, чтобы удача всегда была на вашей стороне.
Применяя принципы трансерфинга на практике, вы не только сами убедитесь в том, что они работают, но и сделаете много новых удивительных открытий, о которых даже не подозреваете.
Все мы являемся одинокими странниками в пространстве вариантов. Трансерфинг зажигает огонек надежды для усталого странника, бредущего во тьме ложных ограничений и стереотипов. Воспользуйтесь своим правом на свободу выбора и тогда вы найдете то, к чему стремитесь.
В повседневной реальности события идут своим ходом, несмотря на ваше «хочу» или «не хочу». Но из этой неизбежной фатальности существует совершенно неожиданный выход. Человек не подозревает, что находится в плену «зеркальной иллюзии». В некотором смысле, мир представляет собой бескрайнее дуальное зеркало, на 1-й стороне которого, находится материальная вселенная, а на другой – метафизическое пространство вариантов – информационная структура, в которой хранятся сценарии всех возможных событий. Там записано все, что было, есть и будет. Оттуда же к нам приходят сны, открытия, ясновидение и интуитивные знания. Человек, завороженный зеркалом полагает, что отражение в нем – это и есть настоящая реальность. Но стоит лишь проснуться «в своем зеркале» наяву, как вокруг начинает твориться и происходит невообразимое. Об этом загадочном аспекте идет речь в аудиокурсе трансерфинга.
Управление реальностью – неужели это возможно?
Те, кто использовал трансерфинг на своем опыте, с изумлением рассказывают, как их мысли непостижимым образом материализуются, а окружающая действительность буквально на глазах меняет свой облик. Например, люди по непонятным причинам, начинают к вам относится с большой симпатией. Двери, которые раньше были безнадежно закрыты, теперь отворяются. При этом вы можете наблюдать любопытные явления изменения оттенков декораций и круги на реальности, подобные кругам на воде. Слой вашего мира восстанавливает утраченную свежесть. Но главное – это характерное ощущение внутренней свободы, привилегия жить в соответствии со своим жизненным кредо. Здесь нет никакой мистики, все реально. Вы познакомитесь с очень древними знаниями, передающимися из поколения в поколение. Вы побываете в гостях у Вечности и сможете всегда туда вернуться, чтобы взять то, что нужно вашей душе и разуму. За этими вратами вас ждет мир, где невозможное – возможно!

Аудиокурс заочного тренинга «Трансерфинг реальности» можно приобрести, сделав предварительный заказ на эл.адрес ur.liam|ksvodefen-iegres#ur.liam|ksvodefen-iegres.