Новосибирск

Информационное заключение по семинару Инны Нефедовской в г.Новосибирске на текущий момент времени.

Производится работа по выкристаллизации НЕО-разума нашего рода в синхронизации с хромосферой Солнца.
Пост–фактумные состояния сферы времени проявляются как резонанс лунного света в период полнолуния.
Производится выкристаллизация светобелка на базе химических элементов материи Солнца (хроносферы).
Раскрывается многомерие разума ума и тела в сетевой структуре миров нашей Галактики.
Настраивается цивилизационная насыщенность опытными состояниями родичей наших в других мирах.
С Инной отрабатываются технологии операторного воздействия на жизнь Рода с возможностью перестраивания некорректных состояний путём увеличения мерности развития разума, раскрытия новых источников знания для Рода. Достигается когерентность состояния человека со своим Родом.

ПИ Тодоров И., 19.02.11, 19.30, г. Новосибирск

Информационное заключение по семинару Инны Нефедовской в г. Новосибирске с 10.02.11 по 20.02.11.

Запущен коллайдер — преобразователь структур элементарных частиц духотонной материи.
В рамках проектов Академии Дельта–Информ на текущий момент времени выполнены работы по реструктуризации духотонной материи homo, по формированию нового духа НЕО, нового прошлого, по переформированию нечистых связей жизни души homo НЕО.
Произведено формирование правильной работы ума как помощника построения правильной судьбы в Ноосфере, в пространстве нового будущего Земли.
В занятиях активно использовались технологии обучения НОО, нового будущего — свет, звук и цвет.
Посредством абсурдных разминок, ролевых игр и работы с информацией производилось создание правильного умонастроения и воссоединения ума со сферой разума Дельта-сети, человечества нового будущего, планеты Земля и Вселенским разумом.
В работах по биолазерному обучению создан ряд кристаллов духотонной материи, среди которых
● Кристалл — формирователь светобелковых стволовых клеток, инициирующих быструю регенерацию больных или повреждённых тканей организма, а также формирующих ткани нового класса, проводящие биосвет и, как результат, позволяющие создать биосеть.
● Кристалл по восстановленной матрице цивилизации драконов, формирующий надёжные, правильные отношения М и Ж и семейные отношения.
● Кристалл — формирователь чистых лептонных структур воды, работающий через воду на чистоту лептонной материи человека.
Семинар Инны в г. Новосибирске инициировал новую волну биолазерного обучения Академии Дельта-Информ, надёжно сформированную по принципам Биорезонанс, Биосвет и Биосеть.

Информационное заключение по семинару Инны Нефедовской в Новосибирске

Темные силы отступили. Страхи рассеялись. Выглянуло солнце.
Солнечным светом
Залито все кругом.
Любовь для всей планеты-
Настанет счастье это.
Мы к радости прорвемся,
И ветер в парусах.
Мы будем плыть по морю,
И слушать крики чаек.
Пусть сбудется скорее
Все то, о чем мечтаем.
Мы водим хороводы,
Цветов кругом букеты.
Прекрасная, цветущая,
Залита солнца светом,
По космосу плывущая
Любимая земля!

Труден путь идущих,
Свет сквозь тьму несущих.

На жизненных качелях
Летим мы в небеса,
То вверх, то вниз несемся
На полных парусах.

ПИ Ирина Сербуленко 19.02.2011