ДИСТАНЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ БЕЗ-ГРАНИЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА

Развитие без-граничных возможностей человека - дистанционно!

Телепатический режим общения со слоном.

tailand%202007%201501.jpg

Внимание! Желающим предлагаются материалы дистанционного обучения по развитию ваших потенциальных возможностей организма!-
Курс позволяет развить дремлющие в вас психические силы и использовать их с максимальной эффективностью. Возможности реализации таких феноменов как телепатия, ясновидение, психокинез, духовное самоизлечение и.т.д проистекают из этого развития. Ваше сознание должно расшириться настолько, что позволит осуществить любое желаемое влияние на ваш дух, тело и окружающий мир.

Срок обучения зависит от индивидуальных характеристик обучающегося.
-Вы овладеете качествами сверхчувственного восприятия мира:-

1. Телепатия
- чтение мыслей («подключение»)
- воздействие на расстоянии (духовное лечение на расстоянии)
- общение челочек-человек, человек-животное, человек-растение.
2. Радиэстезия
- использование отвеса
- лозоходство
3. Психометрия/ Телеметрия
- чтение памяти неживой материи (общение с миром духов)
4. Регрессия
- воспоминания о событиях прежних жизней (реинкарнаций)
5. Ясновидение
- когниция (восприятие событий настоящего времени)
- ретрокогниция (восприятие прошлого времени)
- прекогниция (прогнозирование будущего)
6. Психокинез/телекинез
- силовое воздействие и оказание влияния на материальные предметы
- силовое воздействие и оказание влияния на энергетические поля
7. Левитация
- устранение воздействия гравитации на людей и предметы
- внетелесная проекция
- вызов феноменальных способностей энергетического поля
8. Материализация
- создание предметов из «ничего»
9. Телепортация
- перемещение предметов без передвижения в пространстве.

Курс дистанционного обучения на DVD содержит:
- лекционные и учебно-методические материалы
- практические задания
- графические материалы (таблицы, схемы, графики, рисунки и.т.п.)
- задания для самопроверки
- промежуточное тестирование ( по темам),
- итоговые задания,
- библиотека материалов (статьи); методические материалы, тексты лекций.

Подробнее об обучающем курсе

Приходит много писем с просьбой написать подробней об обучающем курсе.
Многие люди в силу каких-либо обстоятельств не могут пройти обучение на развивающих семинарах, чтобы открыть в себе потенциальные возможности организма. Есть инвалиды, которые прикованы к коляскам, домохозяйки сидящие с малыми детьми, есть люди, которые плотно работают в бизнесе и.т.д. Поэтому встал вопрос, как сделать такую программу обучения, чтобы человек мог самостоятельно, без посторонней помощи развивать свои качества и усилить тот потенциал, который внутри него заложен. Эта программа составлялась на протяжении многолетних исследований, проводимых учеными в совершенно разных областях науки. Обобщение опыта знаний разных ученых в едином обучающем курсе, который состоит из доступных лекций и упражнений, дает раскрытие у любого человека - независимо от его образования, пола, социальной принадлежности, профессии – его потенциала резервных возможностей, которые в нем заложены.
Курс позволяет развить дремлющие в вас психические силы и использовать их с максимальной эффективностью. Вы приблизитесь к счастливому и успешному будущему, так как этот материал является средством развития личности, освобождает духовные и психические силы, избавляет от комплексов, чувства нереализованности, негативных эмоций, болезней, вызванных психосоматическими причинами, это путь к достижению уверенности в себе, позитивной жизненной установке, гарантии счастья и успеха в жизни. Возможности реализации таких феноменов как телепатия, ясновидение, психокинез, телепатия, телепортация, материализация, получение информации на любой поставленный вопрос, духовное самоизлечение и.т.д проистекают из этого развития.
В лекциях подробно изложенные упражнения и практики даются для того, чтобы ваш организм сбалансировался по энергиям, а ваше сознание должно расшириться настолько, что позволит осуществить любое желаемое влияние на ваш дух, тело и окружающий мир.
Теоретический материал расширит ваши общие познания в любом направлении.

Вот, что пишет академик Н.Н. Денисов о сверхчувственном восприятии и о практике телепортации: «Если мы хотим жить в гармонии с внешним миром, мы должны как можно больше расширить свои информационные связи с ним. Тогда перед нами меньше преград, и наш мир становится шире, ярче, интереснее. Люди, которые развили в себе сверхчувственное восприятие, начинают по-новому воспринимать мир искусства, наслаждаясь виртуозной игрой музыканта и тончайшими оттенками живописи. Их сексуальная жизнь становится во много раз красочнее и богаче. Им становится понятнее внутренний мир окружающих людей, улучшаются взаимоотношения с близкими. Они также по-новому начинают относиться к себе и своему здоровью. Улучшается самочувствие, включается система саморегуляции. Сверхчувственное восприятие - это то, что может использоваться как в повседневной жизни, так и в узкопрофессиональной деятельности. И тогда врач сможет ставить диагноз с исключительной точностью, даже не используя рентген. Геолог сможет находить месторождения полезных ископаемых без применения техники. Сейсмолог точно предскажет, где и когда произойдет землетрясение.»

Телепортация (нуль-транспортировка) - мгновенное перемещение материи в пространстве и/или во времени.

Н.Н. Денисов: «…Писать о том, что многие считают невозможным, чрезвычайно трудно. Малейшая неточность в подборе слов, в описании состояния и все радостно потирают руки: «Ага, я же говорил, что ничего не получится! Всё это бред!»
Хотя очень странно, почему телепортация предмета должна получаться с первого или второго раза. Если вас посадить за штурвал сверхзвукового истребителя, то вы не будете расстраиваться, что не смогли взлететь с первого раза. Только окончив училище, (пять лет, кажется?) вы можете говорить, что вы лётчик. К сожалению, бытует мнение, что на ВОЛШЕБНИКА учиться не надо. Надо почитать о телепортации фантастических книжек, посмотреть несколько фильмов, послушать несколько лекций «умных» проповедников и телепортация должна получаться сама собой, без особых ваших усилий! Надо только расслабиться, представить, что нужная вещь уже у тебя есть, «отпустить» или забыть на время, что она тебе очень нужна, и вот она! Нашлась сама собой! М-да.… Вряд ли…»
«…На первом этапе надо четко определиться, какой предмет будем вытаскивать. Мы будем тренироваться на вытаскивании пятирублёвых монеток (для иностранцев – любая монетка, имеющая хождение в их стране). Обычно человек мыслит образами. Например, если я попрошу вас сейчас нарисовать пятирублёвую монетку, большинство нарисует кружочек с цифрой 5 внутри. Для общения между людьми - этого достаточно. Мы понимаем, что кружочек с цифрой 5 - это пятирублёвая монетка. Но энергетическое тело, которое и будет осуществлять телепортацию пятирублёвой монетки, этого не понимает! Для него надо более точное описание: точный рисунок с двух сторон, вес, цвет, запах, вкус, состав… Чем больше информации о предмете, который мы хотим телепортировать - тем больше шансов на успех! В идеале вы должны "видеть" этот предмет. Но пока вы не обладаете такой практикой, вам надо его очень хорошо представлять.
Поэтому первое задание: нарисовать по памяти пятирублёвую монетку. Сравнить с оригиналом. Нарисовать еще раз и опять сравнить. Повторять это упражнение пока не добьётесь полного совпадения. Зарисовать монетку левой рукой. Знаю - это трудно, но ваша память от этого лучше запомнит предмет! Положить пятирублёвые монетки около компьютера, телефона, в ванной, и на кухне - везде, где монетка будет часто попадаться вам на глаза. Вспоминать о монетке на работе, на лекциях… и зарисовывать, зарисовывать. Кроме того надо определиться с местом, откуда мы будем забирать монетку. Это на ваш выбор. Где увидите много пятирублёвых монеток в течение дня, оттуда и тащите. И надо выбрать место, где монетка появится. Тут уж выбор небольшой. Обычно монеты мы складываем в кошелёк, в сумку или в карман.
Таким образом, на первом этапе мы составляем задание для нашего энергетического тела: ЧТО, ОТКУДА, КУДА. Или сокращённо ЧОК.
На втором этапе мы работаем с нашей энергетикой. Энергия со всего тела концентрируется в районе солнечного сплетения. МАКСИМАЛЬНО. Так что руки, ноги, всё тело, как бы чернеют, если "смотреть" на энергетику человека, и только в центре раскучивается энергетический шар. А потом вся энергетика выстреливается, как из пушки, через верхнюю чакру - сахасрару (именно выстреливается через широкое жерло пушки, а не вытекает медленно через маленькую дырочку), и как бы закручивается в вихрь над головой, куда и перемещается сознание. Этот вихрь (это сознание) захватывает монетку и мгновенно возвращается в тело. Своя энергия распределяется по телу, а "лишняя" энергия монетки "выпадает в осадок" в виде монетки. Но что бы твоя энергетика провзаимодействовала с энергетикой монетки, надо поднять частоту твоей энергии до очень высокого значения. Как его описать. Попробую дать несколько описаний. Совсем недавно наши хоккеисты выиграли чемпионат мира по хоккею. И когда прозвучала финальная сирена, и стало понятно, что победа за нами, телекамера показала ликующие трибуны. Обезумевшие от счастья люди вопили дикими голосами невесть что!!! Вот такая должна быть частота вашего энергетического тела в момент телепортации. Состояние можно описать как безумная радость, сумасшедший восторг. Довольно условное описание. Но для первого раза годится…»

Материалы отправляются по почте на ваш почтовый адрес.
Вы получаете сразу весь материал, с которым начинаете самостоятельно работать в том порядке, который вас устроит. Если эти условия для вас приемлемы, то можно приступать к обучению уже сейчас.
Обучающий курс отправляется в тот же день, когда произошла его оплата.
Курс дистанционного обучения стоит 200 у.е. или в рублевом эквиваленте .

Для получения учебных материалов необходимо связаться по электронной почте: ur.liam|ksvodefen-iegres#ur.liam|ksvodefen-iegres (для Инны) и сделать заказ.

Существует предварительная система записи.
Другие семинары: http://www.samopoznanie.ru"Самопознание.ру – личностные тренинги и семинары Новосибирска.

Контакты