GOLD EDUCATION: Отзывы участников дистанционного обучения
0_4f71d_1c2209b2_M.jpg

"Инна, я потихоньку начинаю видеть с закрытыми глазами объекты на которые посмотрела с открытыми (хоть и расплывчато), но изображение инверсное (серебристые полоски телефона - черные, черные - белые). Это нормальный результат упражнения или необходимо поработать над тем, что бы "перекрасить"
изображение?" Татьяна (Белоруссия)
Пт 20.06.2008 12:55

«Здравствуйте, Инна.
С начала нашей переписки у меня появилось чувство как-будто я плыву по широкой реке в лодке, и меня подталкивает легкий приятный ветерок. И мне так хорошо и уютно. Этот ветерок - это Вы. После прочтения книги это чувство только усилилось. Наконец я смогла найти то, что мне действительно интересно и, возможно, поможет обрести себя…
Инна, хочу еще раз Вас поблагодарить за материал.
Огромное Вам спасибо и за весь подобранный материал и за тепло, которым пронизана вся посылка: эти лекции, переложенные отдельными листками, пояснительные письма и на пачке бумаги и на отдельном листе… Спасибо за заботу и внимание! Такое и от близких людей не часто получишь.» Татьяна (Белоруссия)

"Огромное спасибо, что находите для меня время в своем плотном графике. Это является для меня огромной моральной поддержкой.
Когда закрываю глаза, начинаю видеть своего малыша достаточно отчетливо и в реальных цветах, особенно, когда представляю, что я его касаюсь. Удается видеть игрушки, прикрепленные к детской кроватке. Это так здорово! Мало того в процессе достигается более полное расслаблене. На следующий уровень тянет неимоверно, но в то же время хочется достичь более четкого видения.
Огромное за все спасибо!" Татьяна (Белоруссия)
Пн 23.06.2008 20:17

"Спасибо! Спасибо! И еще раз спасибо за то, что Вы со мной!
Вчера каким-то странным образом где-то внутри головы (не перед глазами) увидела (достаточно очетливо) лица знакомых мне людей. До этого мне сложно было представить отчетливо даже лица моих детей, а тут - даже коллеги по работе…
Кроме того, в силу обстоятельств (ребенок частенько на руках, иногда сплю в неудобной позе) вчера здорово заклинило шею, трудно было ее повернуть. В процессе выполнения упражнения расслабление позволило растянуть позвоночник, и сегодня уже легче, особенно к вечеру.
Чувствую, что двигаюсь в нужном направлении!
Еще раз спасибо! "Татьяна (Белоруссия)
Ср 25.06.2008 0:01

"Уважаемая Инна Нефедовская, меня зовут Светлана, я из Казахстана, город Алматы. Меня очень заинтересовали Ваши тренинги для корпоративных структур: тренинги личностного развития, продаж и формирования командной работы и лидерские. Хотелось бы пригласить ВАС в Казахстан на подготовленную аудиторию ,осенью этого года и в течении 2008-2009гг. вписаться в ваше расписание. Это могут быть организованы тренинги для нефтяных компаний, банковских структур и не только в Алматы, возможно ли все о чем я пишу. Считаю себя старым хомяком и понимаю,что все семинары-тренинги проходят в свободном, американском формате, прошу уточнить программу, условия оплаты, понятно что в бюджет будут включены все расходы по авиаперелету,проживанию, питанию, гонорары за тренинги, очень хочется поучаствовать в дистанционном образовании. Жду информацию до 15 июля.
С уважением Светлана (Алма-Ата)."
Вс 29.06.2008 17:31 GOLDWAY.KZ

"Спасибо Инна, немного о себе мне 47, лет живу в городе Кыштыме Челябинской области, сейчас работаю. На семинарах МАФП был в январе 1992г. и где-то в сентябре 1996г, точно не помню, был на семинаре Г.И.Семенковой. Возможно она еще помнит меня, последний раз звонил ей в 2003г. Желание учиться было всегда, в последнее время чувствую в этом острую необходимость, дистанционка на данный момент это единственная возможность осуществить это желание, поэтому огромное вам спасибо за это.
С уважением Раис (Кыштым) "
Чт 03.07.2008 7:13

"Здравствуйте, Инна. У меня есть те лекции и семинары МАФП, которые выложены на сайте Лотоса ariom.zen.ru и я их слушала многократно.
К сожалению, я тоже сейчас в обстоятельствах очень ограниченного доступа в интернет, так как перебралась на некоторое время в Шотландию и устраиваюсь на новом месте. В России буду с начала ноября и тогда смогу приобрести у вас дистанционный диск по развитию сверхвозможностей.
Я Вам очень признательна за отклик и готовность поделиться наработанным материалом.
Всего доброго. Елена (Швейцария)".
Чт 28.08.2008 1:17

"Инна,привет! Я и сама чувствую, что пойдет хорошая раскрутка, и созревает время интенсивного проявления и реализации на новом (для меня профессиональном и понятийном) уровне тех программ и наработок, которые шли в режиме отработки и оценки результатов. У меня в октябре заканчивается 18-летний цикл кармических узлов, (я изучаю астрологию, скорее продолжаю изучать астрологию и в этом воплощении), в связи с этим еду в Индию. А с тобой я чувствую перспективы выхода на новый уровень в слиянии разных аспектов образования, а также, что заявка на психологическое обучение даст возможность привлечения большего круга людей, а потом можно показывать им технологии, которыми владеешь ты (на сформированном доверии и позитивных результатах). Спасибо тебе за веру в меня. Чувствую, что рождается новый событийный ряд, с новым светом и новым наполнением, после семинара (даже моих 3-4 дней) у меня есть ощущение счастья, наполненности и глубокой веры в ЧУДО, которое теперь открылось, есть ощущение радости ЖИЗНИ и благодарности НЕБЕСАМ за встречи, который мне даются, за то, что мне дано встретить УЧИТЕЛЯ. И ты причастна ко всему этому, здорово, что ты проявилась. С любовью, Натали (Симферополь) ".
Чт 11.09.2008 23:17

"….доверяя пространству - вижу все к лучшему,
более эффективной работы ,чем мы сделали под твоим руководством на семинаре в Казахстане не произошло бы. Главное-как изменились люди после обучения на твоем семинаре - Света, Гульназия - за это стоит быть битым! И я тебя понимаю, как ты хотела (в самом деле это свовременно) подарить БЕЗу золотую медаль Олимпиады именно на ассамблее.
Целую, Света…"
9.11.2008 17:22
Вручение Золотой медали с Олимпиады-2008 (Пекин)- http://kostya-kiev.livejournal.com/117471.html

"Инна, добрый вечер!
Вы не перестаете меня удивлять постоянно обновляющейся информацией на своем сайте! Это так здорово!
Лекции Золотова, которые Вы выложили, помогают мне осознать и зацепиться за те состояния, которые иногда у меня проскакивают (раньше я этим моментам не придавала значения).
Очень интересна и Ваша новая услуга. Любопытно узнать для чего я пришла в эту жизнь, да и прошлое небезынтересно. Но очень хочу научиться этому сама (не знаю на сколько удачны будут мои попытки и сколько времени на это придется затратить, но буду пробовать двигаться в этом направлении).
Инна, Вы раньше упомянали, что умеете заряжать воду. Скажите, это означает "мысленное наложение каких-то позитивных мыслеформ" или что-то иное?
На этом заканчиваю. Отавайтесь всегда на гребне волны.
Таня."
10.01.2009 00:03

"Инна, я все поняла на этом этапе! Мне это очень интересно уже хотя бы потому, что я сама буду в процессе всего этого развиваться тоже. Знаешь, я вчера несколько раз перечитывала инфу, которую ты по мне прислала - интересно очень в плане собственных ощущений - будто какое -то осознание самой себя приходит. Гораздо проще начинаешь относиться к каким-то своим земным бытовым проявлениям, которые раньше удивляли и отчасти даже пугали.
Почитала рекламный проспект по финансированию своего будущего - тоже очень интересная тема, согласна абсолютно, что без финансового подспорья врядли можно легко своё предназначение реализовывать. С Яной сегодня вечером поговорим на счет вложений и друзьям своим тоже переслала инфу.
пока всё! если тебе нужно будет остановиться где-то в Москве, ты можешь мне позвонить. буду рада!
Алена. До связи. Москва"
20.01.2009 12:58

"Привет Инна! Огромное спасибо за настройку и информацию!
Описание которое ты мне прислала очень своевременно! Год тому назад я написала желания и цели , которых хотела бы достичь в этом земном воплощение.
Все это я писала без привязки к деньгам , возрасту и т.д вообщем как шло…
Когда работа была завершена я стала сомневаться что это мне подсилу.Всю предыдущую жизнь я ассоциировала себя с маленькй девочкой , которой надо много , много учиться
вообщем недооценивала себя….Все о чем ты написала очень близко мне , много созвучного с теми планами которые уже есть и это придало мне сил и уверенности , что я делаю все правильно и именно я знаю что надо делать
Благодарю! Счастливой поездки ! Без новых рассказов не возвращайся , у тебя это хорошо получается!
Татьяна, Казань."
24.01.2009 8:44

"Хочу поделиться с Вами и упехами и вопросами. Начиная выполнять упражнения, после расслабления, я частенько оказываюсь в объемном пространстве, наполненном отдельными разрозненными объектами (правда вижу их не четко и часто приходится "додумывать", что это такое). С чем можно связать то, что видится? Состояние потрясающее. Поначалу мне все
время виделись глаза (человеческие, звериные, игрушечные), затем оружие,
предметы мебели, а теперь все, что угодно, только как правило, это какие-то
части объектов, а все остальное наверное "додумывает" мое сознание. Очень
хочется разобраться: что это "возникает" и для чего?
Еще раз за все спасибо! С наступлением весны, с пробуждением природы, пусть
яркие краски продолжают наполнять Вашу жизнь.
Татьяна (Белоруссия)."
10.03.2009 6:39

"Здравствуйте Инна!
Курс очень интересный, наконец то начало складываться все в одну общую картину, т.к. интересовался многим, а здесь много фактов и сведений обобщены в целое. Очень хорошо показана структура с чем работать, правда на схемах не все можно разглядеть, картинки не четкие. По поводу успехов наверно еще рано говорить, концентрацию и воображение надо развивать. Здесь возникает вопрос как быть с проблемами, которые имеются и мешают жить в повседневной жизни, получается что при достаточно развитых способностях мы блокируем мешающую нам информацию, в том числе и негативную, негативный опыт, убеждения, представления и т.д., которые начинают вылазить по мере принятия решений и действий. Или здесь по мере расширения сознания, все негативные установки, стереотипы поведения, будут всплывать и отваливаться по мере их осознания?"
Александр (Санкт-Петербург).
22 Июн 2010 00:07:07