Пространственно-временной крест

Организованная работа в пространственно-временном кресте Север – Питер, Череповец, Юг – Лазаревское, Восток – Урал - Россия, Запад – Киев (Украина), Кишинев (Молдова), Берлин (Германия), Центр креста - Татарстан - Россия.

Будьте здоровы!

Наши фишкиКликни!

Работа была с грудным ребенком - Мариной 8 месяцев (Киев) - Диагноз:

Отслоение сетчатки обоих глаз-ренапатия (ренопатия-это общее название когда зрение теряют, 5 степень, последняя). Слепота с осложнением на левом глазу.
Ренопатия 5 степени недоношенных, на левом глазике сейчас-глаукома, повышенное внутриглазное давление. С левым глазиком очень плохо: повышенное внутриглазное давление, вторичные осложнения, на 8 назначили операцию, хотят удалять хрусталик и отслоившуюся сетчатку. От операции мама пока отказалась. Глаз зрительно мутноватый, более выпуклый, белок с красными прожилками, сосудики полопались.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С РЕБЕНКОМ НА 8.07.2010

Результат зафиксирован мамой ребенка Светланой (Киев): Левый глаз визуально меньше воспален. 7.07.2010 глаз был совсем темный , вокруг глаза были сильно покрасневшие и припухшие веки , после работы 8.07.2010 припухлость уменьшилась, спала краснота. Ребенок много спит

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С РЕБЕНКОМ НА 13.07.2010

Визуально левый глаз выглядит лучше, краснота проходит, припухлость век проходит. В конце недели - будет осмотр у врачей и официальный результат

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С РЕБЕНКОМ НА 17.07.2010

Были на приеме у врача. Его заключение: глаукома не прогрессирует, хуже не становится, процесс остановился.

Также работа была с Денисом Диордияшенко 8 сентября 1977 г рождения (Кишинев) - Диагноз:

Злокачественная мелкоклеточная опухоль из группы саркомы ЮИНДА-РНЕТ, правое плечо под лопаткой, 7.07.2010 - 1-й день химии.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С ДЕНИСОМ НА 13.07.2010

Прошел 4 дня химиотерапии. Врачи отказались от него. Мы верим только в улучшение результата работы. Состояние нормализовалось. Денис чувствует себя хорошо. Перестал отхаркивать кровью.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С ДЕНИСОМ НА 13.10.2010

Процесс остановился, более не метастазирует. Ура!!! Чудо!!!

Результаты работы в откликах

Переписка по скайп-чату после работы

0_3fb33_9b1a2dbf_L.jpg

Света (мама малышки Марины-Киев):

Я колбасилась с той самой Черной Мадонной, с которой все началось, и
все ее племя-ее дети - вокруг нас, все что вытаскивала из ребенка летело в костер. Мадонна мне помогала, прямо руки мне ставила. Мадонна была потрясающая, такая, в теле, веселая, и ей никому ничего не нужно ни говорить, ни просить, все и так знают кто она, поэтому она может принимать любой облик.

Полина (Молдова):

Со вчерашнего дня с 16 дня и до сегодняшнего дня 16 часов - были точные попадания песен:
1. «Только не падай духом» - песня
2. «Я прийду к тебе на помошь»
Меня в этот раз не тянуло колбаситься. В этот раз я не видела, на уровне ощущений все было. Вырубало как-то, в сон клонило, больше работа происходила в сон-реали.

Инна Нефедовская (Россия):

Работа была другого класса больше ментальная, по
другому чем в прошлый раз и объем работы совсем другой.
Света как себя чувствовала малышка по время работы и что с ней сейчас?

Света (Киев):

Малышка спала, пока вытаскивала что-то из нее, иногда ворочалась, и все время руки к глазам тянула. А потом когда свет в нее начала посылать, она перевернулась с бока на спину и прям глазик подставила.
Сейчас спит тихонько. Она спит почти всегда на левом боку, как раз прикрывая больной глазик, я попыталась ее перевернуть во время работы, но она обратно прям как калачик свернулась, ну я и не стала ее уже переворачивать, пальцы и так были длиннее некуда и
помощников хватало….

Инна Нефедовская (Россия):

Отлично, завтра напишешь как малышка себя чувствует.
Я очень много видела.
Видела какую то Светину реинкарнацию, там были ошибки в роду. Подробности
не пишу, нет смысла озвучивать. Ошибки корректировала….
Видела твое родовое дерево. Там была работа. В конце
получился интересный купол, который начал подсвечивать все ветки рода сверху. Сверху вниз пошла подсветка. Не с корней древа сила получается, а сверху… Пошла волна по роду световая. Подобие девятого вала. Это по коррекции ошибок так было.
По работе с малышкой - сетчатка строилась на базе
сетевой структуры из людей. В глазах -сеть и тут сетевая конструкция. Каждый человек – узелок сети, кирпичик строительного набора ДНК, где участочки протерты, там новая элементная база закладывалась.
Даже Берлин подключился! А они
сейчас играют в матче на кубок Мира, жаль проигрывают…

Света (Киев):

Когда я свет посылала, то было чувство, что вы все прямо за спиной у меня в комнате собрались! Я видела магнитные линии земли, как будто смотрю со стороны на земной шар, и он весь белыми линиями светится… И внутри него ребенок. Перед этим еще было такое: отдельные люди в разных уголках мира
молятся Мадонне, кто-то в храме, кто-то дома, где-то торжественное шествие со статуей
и т.п. И от каждого этого образа шел лучик, потом они сплелись в магнитные линии сетки Земли. Я ведь даже не знала, кто второй ребенок-мальчик или девочка,с которым работаем, так вот моя развязка, внутри шара из линий спал мой ребенок, потом мадонна щелкнула по нему пальцем, это оказалась сережка в ее ухе, а во второй спал мальчик (Денис с которым шла работа).

Инна Нефедовская (Россия):

Ну вот видишь – опять сеть! Опять структура сетчатки!
Значит, если сбалансировать магнитное поле земли, когда происходит переполюсовка, то на базе этой модели можно построить и новую сетчатку для глаза! С магнитной сеткой Земли мы и работали параллельно!

По Зухре и Денису – Передайте, что конструкторы запросили очень серьезную
программу от Дениса. Его жизненные задачи, которые он решает должны полностью
поменяться, так как он не по своему жизненному пути идет. Они говорят, что сейчас нужно,
чтобы Денис занялся чем то нужным для цивилизации. Я не знаю что это - спасение,
помощь, милосердие, не знаю. Денис сам должен это понять. Но его жизнь должна
полностью сейчас перевернуться и измениться. Задачи, дела, мысли….К нему на помощь
проявлялся Иисус - свои качества ставил за его жизнь. А это значит - идти путем Иисуса и делать богоугодные дела….примерно так. Сложно ощущения в слова перевести…
Еще к Денису приходили его конструкторы (цивилизационные) - делали какую то операцию??????
Не знаю что то делали манипуляции какие-то…С рукой работали и плечем, потом стуктура там другая появилась, какая-то зашивка была лазерная…примерно так…Вспоминаю что еще…много не могу вспомнить

Драган Инна (Молдова):

Я долго стояла на коленях. Было такое ощущение, что разные религии подключились. С девочкой по времени работа была больше. Потом у меня было глубокое погружение - голова начала крутиться против часовой стрелки, потом начался отсчет времени, потом голова закрутилась по часовой стрелки.
Зухра сказала про девочку, что идет все от позвоночника, не хватает
кровоснабжения, глаукома начала уменьшаться, про Дениса-она уснула,его состояние не знает, он в больнице.

Моя дочь в небе видела во время работы НЛО.

Света (Киев):
Ух ты!

Инна Нефедовская (Россия):

Ну я же сказала про это ты выше прочитай. Конструкторы Дениса проявились цивилизационные, манипуляции
делали какие-то на плече..
Со временем была работа, поэтому такие состояния…У Светы более получилось работать с причинно-следственными полями, у Зухры не так сильно, у нее более со следствием работа была.
Денису помогали сверху конструкторы…Но опять говорю - ставка здесь – на изменение жизненной программы.
Света у вас конструктор включился тоже, я видела изменение программы на ребенке, новые ощущения от соприкосновения с ним…Дух Создателя проявился…Было потрясающе выйти к таким силам на контакт! Посмотрим…
Испания выиграла 1:0 у немцев
Я еще днем ставила на них, чтобы их игра в нашей работе помогла…
Еще я видела колыбельку и ребенок работал в ней, то есть был в работе, так как колыбелька двигалась все время вокруг мамы то почасовой, то против часовой стрелке, в самом
конце работы около мамы - там структура сетчатки глаза строилась. Цивилизация одна помогала, работали с глазками, правый глазик легче
отстраивался - левый долго с трудностями..

Света (Киев):

Колыбелька была, ребенка передавали из рук в руки и делали подарки-
погремушка из ореха, кораблик из листика и т.п. Вообще очень мощные заряды били еще на разминке, от меня к 10 часам прикуривать можно было, потом минут 5 было очень сонно и лениво, а потом первое
чувство: «ого сколько нас, такой волной и накрыть может!»
И рисунок креста все время вытанцовывался.

Инна Нефедовская (Россия):

Ну да! Неизвестно сколько, но думаю много + еще Череповец + Берлин сегодня написал, что подключатся. Да кстати, с пространственно-временным крестом и с тобой работала, крест был,
потом также и на Зухру структура креста проявилась.
Работали в пространственном кресте Север – Питер, Череповец, Юг – Лазаревское, Восток – Урал, Запад –Киев, Кишинев, Берлин (Германия). Я в центре – центр России.

Полина (Молдова):

А у меня ходилки были по форме креста.

Света (Киев):

И у меня еще на ходилках крест проявился.

Инна Нефедовская (Россия):

Да в прошлый раз были треугольники пространственно-временной структурой, а сегодня крест! Продолжаем в сонной реальности работу.
Всем огромное спасибо!
Надо ведь это делать!
Никто не будет это делать, за нас, мир делать добрым и чистоплотным, здоровым!

Драган Инна (Молдова):

Спасибо за новый опыт!

Инна Нефедовская (Россия):

Для нас всех это новых опыт! И он очень нужен! Нужно объединять усилия и идти вперед вместе! По одному не получится! Удачи и успехов!!! Ура! Мы это сделали!!!

Отклики в письмах:

Света (мама малышки Марины-Киев):

Еще с разминки было очень сильное ощущение большого объема нас как структуры, и рисунок крестом на ходилках получался. Потом рядом появилась Черная мадонна, но не в привычном облике, пришло понимание, что для нее облик, как для нас одежда - для каждого случая свой. У меня дети виделись паралельно, как слайды накладываясь друг на друга. Я ведь даже не знала что там за второй человек, с кем работаем. Просто когда руками вытягивала, чувствовала, вот сейчас тяну из Маришки, а сейчас не из нее. Все что вытягивалось, бросалось в огонь, там и мусор был типа песок, ил, и что -то темное скользкое, визжащее. Настроение было -слезы радости текли, я полностью сливалась с племенем которое было рядом, восторг, счастье, веселье, чувство что я верхушка какого-то клина и за мной сила всех. Потом Мадонна сменила облик, она сидела на троне в более привычном виде и все племя и я ее чествовали, на ее груди зажегся медальен - белое хрустальное сердце, его свет шел в меня и от меня в детей (малышку и Дениса), потом все племя стало этим сердцем и я была частью него, будто ты весь из стекла и звенишь от света, который течет сквозь тебя. Потом видела, как моего ребенка передавали из рук в руки, целуя и даря подарки. Еще один ребенок (Денис) плыл во вселенной и там был Иисус. Я продолжала излучать свет. Потом видела такой рисунок: в разных уголках мира люди обращаются к Черной мадонне, эти образы вспыхивают как огоньки на поверхности земного шара и весь он покрывается сеткой линий (энергетические? магнитные?).
Потом мадонна опять сменила облик, теперь это была совсем юная девушка, она смотрела на меня и ждала что-то вроде подарка, я дарила ей цветы, фрукты, а она продолжала улыбаться и ждать, и я поняла что это не то, тогда я стала отдавать ей свою любовь, сердце и веру и поняла что именно этого она и ждала, особенно веру.
Спасибо большое всем за работу!

Наталья Барабошина (Краснотурьинск) – Урал - Россия:

Иннуля, привет! Пишу тебе свои ощущения и как все проходило. Вообщем, все прошло великолепно. Анюта сначала была с нами, а потом ушла. Мы распечатали фото Марины, Мадонны и, конечно же твою. Размялись, пошли потоки как ниточки белого цвета. Анюта держала энергетический шарик, затем стали по очереди подходить к фото Марины. Мои ощущения были, как вроде сетка прилипает к руке, и сразу же после подходила к Мадонне и посылала свет.
Магдания говорила, что из ребенка выходили какие то духовые облики их было 3. Рома долго работал с фото, а потом сказал, что он вытянул, что-то непонятное для него. Как сказал Роман, что все получилось, мы помогли.
Затем мы отдохнули и не знали, как же работать с Денисом. В этот момент мой старший брат проявил свой интерес: « А что вы там делаете?» Вообщем, мой брат был в роли Дениса. У меня было неприятное ощущение во рту, была какая-то кислота, тошнило, а с его спиной я почувствовала, как наматываю паутину на руку и вырываю её. У ребят были похожие ощущения.
Затем мы начали работать на желания. Причем было здорово, что у нас горели свечи по всей комнате. Для того чтобы брата не испугать, я ему сказала, что мы 3 поросенка. Вообщем, посмеялись. У нас появился вихревой поток. В завершении Рома взял фото Мадонны, мы встали экспертно в круг, обнялись, подвели брата к Мадонне для того, чтобы и он загадал свое желание. Разошлись в 4.00 утра. Магдания говорила, что Мадонна присутствовала с нами, она видела тебя Инна. Надеюсь, что мы поможем этим детям.

Ольга Егорова Санкт-Петербург (Россия):

Привет, Инна! По поводу вчерашней работы. Сначала я просто наблюдала за происходившим, было ощущение хаоса, но жестко простроенного. Хаосом это было для меня, потому что энергии двигались в разных траекториях на больших скоростях, я не успевала обрабатывать информацию. Было ощущение масштабного движения, процесс захватывал не только девочку, и не только род этой семьи. Когда я колбасилась, было много движений, которые мне не характерны, было ощущение , что разные духовые структуры взаимодействуют между собой и участниками работы. Очень много было работы со временем. Описать словами это очень сложно, как будто поток времени движущееся вперед, наполнялось пространством (но оно не материальное) и возвращался назад (при этом двигаясь вперед), занимал ниши в жизнях людей и Марины(особенно) и Дениса, и других. Эти ниши образуются из-за разных причин, иногда недоношенные дети находится в гармонии со временем , тогда для них достаточно полежать в инкубаторе, дождаться когда все органы адаптируются для этого мира, у Марины все оказалось сложней, физическое развитие не равномерное, видимо густая кровь, что привело к нарушению мозговой деятельности итд. Вчера я видела потенциальную возможность ее практически полного исцеления не 100%, но все же возможность видеть, боюсь перепутать со способностью малышки к альтернативному зрению. С операцией, если есть возможность лучше подождать, после вчерашней работы обязательно будет результат. С Денисом все не просто его мама больше хочет его выздоровления, чем он сам. Пусть его жизнь наполнится радостью! я желаю ему выздоровления все душой!
Инна спасибо за интересный опыт! Такие работы нужны, они дают людям НАДЕЖДУ!!! а значит ВЕРУ! !!!В завтрашний день и ЛЮБОВЬ!!! и ближним.

Ольга Горбачевская-Берлин (Германия)

Вчера я работала с вами. Мне сразу захотелось лечь в форме креста на разминке. Поток энергии был совершенно безумный. Непередаваемые ощущения были, аж плохо было потом, тошнило. Сама двигалась как хотелось, вытаскивали мы болезни все вместе, а потом как ткали что-то. Болезни рассыпались в воздухе безвредными искрами. Я чувствовала, что всё будет хорошо, пусть не сразу, но детям будет легче, мы могли бы еще собраться. Для меня вчершаний опыт - самый незабываемый подарок ко Дню Рождения. Спасибо, что позволила мне принять участие.
Для меня это большая честь принять участие! Жаль, что футбол кончился не победой. Меня это тоже немного смущает, но это лишь промежуточный результат. Мне очень понравилась работа, многое было, что тебе в письмах сообщают (например, движения головой против часовой стрелки, работы с плечом). Потрясающе, как много ты сумела понять и почувствовать про судьбу и жизнь Дениса. Неужели такие порясающие видения можно пережить? Отдыхай теперь, Инночка, огромная проделана работа.

Евгения Кишинев (Молдова)

Отчет по 07,07,2010
Сергей:
Видел маленького ребенка лежащего на полу, я к нему присел и начал делать массаж головы и глаз. Мне стало жарко, пока я это делал ко мне на ноги сел сын тихонько (он у нас немного приболел после и я с ним немного поработал. Видел воронку голубого цвета и мы вокруг нее двигаемся в разных направлениях. Воронка по часовой стрелке, а мы - против.
Евгения:
Нас не колбасило, как-то прижало к одному месту, и было чувство очень серьезной работы. Дети не участвовали в этом (тоже как никогда, они обычно начинают танцевать под музыку) и даже ушли к себе в комнату, что придало этому всему еще больше серьезности. Я представляла образ Черной Мадонны и просила для Марины и сына Зухры исцеления. А в конце работы прозвучала песня гр.Блестящие про золотую рыбку, которая исполняет все желания.

Ирина Прыгунова Череповец (Россия)

Привет, Иннуся!!! Нас было в Череповце 5 человек: Шаровы Света и Дима, Марина Можаева, Олег и я. Антон был в снотворении.
По интернету отозвались ещё несколько человек из других городов. Работа былы мощная, подключили 6 кристаллов (аметист, розовый кварц, горный хрусталь и 3 флюорита) и 3 поющие чаши (соль-Земля, мужская-женская-основная и ля-маленькая ).
Начали с Бетховена "Симфония слез". У компа перед фотографией села Света, за ней Марина, я , за мной Олег был оператором, за ним с лампой метров в трёх-Дима с лампой подсвечивал и играл на варгане, получилась такая вот "струна".
Я периодически подходила к алтарю (на нём разместили ещё одно фото с кристаллами и зажгли освящённые свечи). Периодически я "выныривала" из "струны и поддерживала огонь в свечах, чтобы они не затухали (последняя свеча была в подсвечнике Сфинкс) и и прохаживала траектории спирали и свастики по левой стороне "струны".
Справа стояла икона Божьей Матери. Рассказываю какие образы были у меня:
Сначала появились 2 пирамиды и соединились основанием, получился огромный кристалл. Потом внутри него появилось дерево очень сухое и гнилое. От корней вверх по спирали поплыли огненные руны, дерево загорелось и сгорело дотла. А потом из пепла начало расти молодое деревце пошёл дождь из Света и оно покрылось листочками, появились цветочки-это выросло мощное крепкое дерево.

0_434ac_a08f0f6d_L.jpg

Потом в пространство по временному треку (вперёд по спирали, как слайд за слайдом) прошла голограмма этого дерева и всё соединилось. Из корней взлетела огненная птица (Феникс) - над деревом появилась радуга. Мне помогали Род и Леля.
Мы перед этой работой ездили на реку Петух и ночью от души попраздновали Купалу до 3часов ночи. Работа по фотографии у нас продолжалась где-то 1,5-2часа. Из работы выходили по достаточности (по-очереди).
Ощущения и настроение у всех были замечательные!!!У шаровых 7 июля была годовщина свадьбы,а у Марины День Рождения сына. Ещё я заметила, как сели девчонки Света за ней Марина, девочку ведь Марина зову, а маму-Света. Как мы поняли через нас работали операторами представители наших Родов и Цивилизаций.
Так что вот так всё и было. Ребята из других городов ещё не ответили, я им оставила твой сайт, может быть выйдут на тебя. Отправляю тебе фото с нашей работы.

Света, Дима Шаровы Череповец (Россия)

Я зажгла 4 церковные свечи (одна из Вифлиема). Ира поставила у распечатанной фотографии кристалы камней. Сначала работали с поющими чашами. Ира, Марина , я. Чаши было три. Потом я села за компьтер и включала музыку. Вывела на экран фото с тобой и девочкой. И начала посылать свет вам.
Подсел Олег. Потом за мной посадили Марину (совпадение по именам за Светой сидела Марина), потом Иру. А на расстоянии сидел Дима и светил лапой на нас, вернее через нас на фото на экране компьютера… Что происходило за спиной я не видела. Я чувствовала, что моя задача транслировать свет всех присутствующих. Я видела и чувствовала свет в разных вообразимых состояниях. Свет был:
-мощным лучом,
-как капли дождя (капли света)
-волновой,
-спиральный
-шарообразный,
-лучами,
-пластами.
Ощущения были мощные. Дима говорит, что у него как будто луч, вернне мощный столп света шел из района между шеей и грудью. У меня тоже. В какой-то момент свет из яркого желто-белого разложился на спектр, и я передавала его отдельными цветовыми слайдами.
Потом шел чистый белый свет. В один момент я почувствовала негативную субстанцию у парня, и начала ее вытыгивать, вытаскивать, вырывать. Она далась не сразу, но потом распылила ее в пространстве.
Ошущения от работы очень сильные, я таких внутренних состояний еще не разу не испытывала.

Татьяна Кишинев (Молдова)

Иннушка привет!
С опозданием пишу тебе отчёт о проделанной работе 07.07.2010
В назначенное время я находилась за городом в одном из самых мощных мест силы Молдовы. Мы сидели у костра собралось человек 15. Я представляла что сжигаю в огне глазные болезни маленькой девочки Марины и сына Зухры. При этом у меня слезились глаза и текли слёзы.
Среди нас был шаман который играл на барабане и в один момент барабан лопнул ко всеобщему удивлению!!!! На что шаман сказал король умер-да здравствует король!!!Мне кажется это как знак того что он просто забрал все болезни с собой!
После этого у меня было ощущение давления в области головы как будто шлем одели и выросли 2 антены.
Очень надеюсь что мы помогли хоть чем-то!!!
Обнимаю родная!

Алексей Пенза (Россия)

Спасибо Инна заходил на сайт! оставил маленькое сообщение ! Вы просто молодцы (слабо сказано конечно), осознавая что есть такие люди даже ком к горлу подкатывает, и внутри светло становится от одного осознания того, что есть такие замечательные люди! Тоже хотел попробовать лечить людей но пока незнаю как я могу повлиять, со временем надеюсь тоже смогу чем нибудь помочь .

В завершении хочу выразить слова огромной благодарности всем людям, принимавшим участие в работе, всем, кто неравнодушен к своему будущему и будущему своих родных, близких и даже совсем незнакомых людей!!! Эти люди имеют НАСТОЯЩЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ и понимают, что счастливым быть невозможно, когда рядом есть беда. Пусть все ваши надежды желания и планы сбываются!!! Мы - вместе, а это сила!!! Я всех очень люблю!