Трек дистанционной работы - Украина(Киев)-Молдова(Кишинев)-Россия

ИННА НЕФЕДОВСКАЯ: после работы 00.00 3.07.2010

Я разговаривала с Киевом по скайпу, в это время Кишинев вышел на связь. Работала я с Киевом и Кишиневом по исполнению желаний сначала, а потом работа другая пошла, у одной женщины у сына рак 4йстепени и пришлось через нее работать.
И тут мне приходит эта мысль - надо что-то сделать параллельно в разных странах! И я это говорю, хотя сама еще не знаю что конкретно! Но мы это сделали! Ни в 1 день так не складывалось! А сегодня сложилось все!
Вот что написали девочки после работы:

Киев

Лена Мельник

Иннуля, привет! вы - мы молодцы - в целом я видела поднятые руки людей в круге , которые держатся за руки - тебя четко видела … настроение у всех было радостное и ответственное и дружба - слово идет, а еще мне приснился на утро сон про моего деда который костер защищал поддерживал, и ребенок - мальчик богатырь …
Еще четко треугольник видела по нашим странам - фигура очень символичная и стабильная.
Я четко чувствовала круг людей, причем их было 6-7 не считала специально но точно не 3. были переливы как у костра и я периодами после колбасенья обращалась к Мадонне - такое ощущение, что я попадала в какую-то другую страну. Было некое расскрытие пространства от соприкасания и работы с иконами. Потом я отдыхала, но руки людей собравшихся в кругу видела - как хоровод только с поднятымы руками - вот так. Еще о треугольнике - который вспоминаю тоже - я видела эту фигуру как точки стран. - Я очень легко уснула - и приснился этот сон - но такое ощущение, что это было не позавчера, а уже несколько дней назад. Теперь будем смотреть как разворачиваться будут события дальше. Вчерашний сон - сразу после работы - тоже очень символичный…

Кишинев

ПОЛИНА:

С первой минуты чувствовалось подключение какое то , очень мощная энергия
много разных потоков, у меня даже комп реагировал.
…Смотри какие интересные вещи происходили, комп когда включен и через определенное врямя когда ты не работаешь, за ним экран погасает (включается заставка), так вот он отключился и тут через пару песен, когда мы проделали уже половину работы экран сам включается, и меня тянет к иконам , я начинаю перед ними молиться и загадывать желание.
Прикинь как комп сам по себе оперативно включился - это чудеса.
Как будто кто-то в тот момент к нему прикоснулся и был знак начать молиться, я почувствовала общее подключение всех людей.
Потом пошло желание посылать любовь и я начала посылать любовь всем, нашей стране и ближ лежашим, а потом всей планете.
И ЕЩЕ ОЧЕНЬ ЧУВСТВОВАЛАСЬ ЭНЕРГИЯ ЛЮБВИ, У МЕНЯ ЭТО ВПЕРВЫЕ!…"

0_42f3c_d11002e3_M.jpg

ЗА ЧАС ДО РАБОТЫ В 9 ЧАСОВ ПОЯВИЛАСЬ РАДУГА
И НАД ДОМОМ ПОЯВИЛСЯ КУПОЛ , СВЯТЯШИЙСЯ СЕРЕБРИСТОГО ЦВЕТА

ДРАГАН ИННА:
ТЫ, Инна, дитя радуги раз она всегда появляется в связи с тобой.

ДРАГАН ИННА:
Я колбасилась, музыка была из русского ТВ, в двух песнях прозвучало слово мечта, движения были не свойственные мне, в конце образ четко осел в моих мыслях. Образ Мадонны.
Очень круто у тебя получается Инна! интересно что ночью приснится.

АЛИНА ГОВОРИТ, ЧТО ИХ СОБРАЛОСЬ 7 ЧЕЛОВЕК. ГОВОРИТ ЧТО ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ РАДУГА БЫЛА И КУПОЛ ОБРАЗОВАЛСЯ В НЕБЕ ЗА ЧАС ДО РАБОТЫ И ЭТО ОНИ ВСЕ ВИДЕЛИ, ОНА НА МОБИЛЬНЫЙ СФОТОГРОФОРОВАЛА.
КОГДА КОЛБАЛИСЬ АЛИНА И ИРА МЕЖДУ НИМИ ОБРОЗОВАЛСЯ ЗАКРЫТЫЙ ЛОТОС И С ЦЕНТРА ПОШЛИ ЛЕПЕСТКИ КОТОРЫЕ НАЧАЛИ РАСКРЫВАТЬСЯ И ОТТУДА ВЫШЛА ЧЕРНАЯ МАДОННА.
ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ОЩУЩАЛА ПОТОКИ БОГОРОДИЦЫ.

Россия

ИННА НЕФЕДОВСКАЯ:

Я на связи работала с Мадонной! Сейчас пока в экспедицию Испания-Франция не съездим все время буду с Мадонной на связи, так как поток мощный от нее идет все время, ведет нас…ее свет…Молодцы!!!!!!
Много пришлось работать с конкретными людьми. Всех конкретно видела. Алину Инну Зухру - с ними конкретно работала и из Киева с девушкой Леной.

0_42f51_2d7c5b5b_M.jpg

Черная Мадонна в Шартре (Франция)

С Зухрой много работала. Не знаю какие-то ошибки исправлялись, было прямо больно, сигнал шел такой ломающий, но была поддержка свыше очень мощная и это чистилось, убиралось. Когда я с человеком работаю в реальности, то такой сигнал достаточно долго трансформируется, а тут реально быстро все трансформировалось. Работала на поддержке Черной Мадонны, БЕЗа, еще нескольких учителей, и в конце пришли все святые из Киевской Лавры, это был триумф! Было потрясающе! Очень мощно!

ИРА ГОВОРИТ: ЧТО БЫЛА КАКFЯ ТО РАБОТА С ПРОДОЛЖЕНИЕМ РОДА.
ОНА ЭТО УВИДЕЛА КОГДА КОЛБАСИЛАСЬ НАСТЮША.
ОНИ ВИДЕЛИ ТУ ЖЕ КОНСТРУКЦИЮ, КОТОРАЯ БЫЛА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ С ЛАБИРИНТОМ НА НАШЕМ СЕМИНАРЕ, ТОТ, КОТОРЫЙ ИННА ПРОВОДИЛА.

ПОЛИНА:
У АЛИНЫ РАБОТАЛИ ВСЕ. БЫЛА ИРА С ВНУКОМ, ТАК ВОТ ОН УВИДЕЛ КОНТАКТ С ИНОПЛАНЕТЯНАМИ И ИСПУГАЛСЯ, ТАК КАК У НЕГО ЭТО В ПЕРВЫЕ. (Мальчик ясновидящий).

ИННА НЕФЕДОВСКАЯ:
Передай всем огромное спасибо за проделанную работу и поздравления!!!!!
пусть не боится малыш - это мои друзья!)))))))))

АЛИНА:
ПО КАРТИНЕ ИННЫ НЕФЕДОВСКОЙ ПРО СКОРПИОНА:
ВИДЕЛА ЗАПОЛНЕНУЮ МАТРИЦУ ВРЕМЕНИ АБСОЛЮТА ЖИЗНИ И СМЕРТИ

ИННА НЕФЕДОВСКАЯ:
Да……..круто получилось все точно!!!!!!!Все как надо и что то встало на свое место, как будто какие-то пробелы в матрице заполнились, а какие-то поменялись пунктики. Вот Алина видела матрицу жизни и смерти - как раз так и получилось работа на этом и шла, желания исполняются, когда кого то вытаскиваешь из беды!!!!!!!

ПОЛИНА: ТЫ ЗНАЕШЬ, ВОТ АЛИНА ТОЖЕ ГОВОРИТ, ЧТО В ОДИН МОМЕНТ БЫЛО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО. И ОНА ТО ЖЕ ПОЧУВСТВОВАЛА, ЧТО БЫЛА РАБОТА С ЗУХРОЙ. ОКАЗЫВАЕТСЯ У СЫНА ЕЕ 4 СТЕПЕНЬ РАКА.
ПОЭТОМУ ТЕБЕ ТАК БЫЛО ТЯЖЕЛО РАБОТАТЬ. У НЕЕ В ПОДСОЗНАНИИ ЗУХРА БЫЛА.
НО ПОТОМ КОГДА ПОДКЛЮЧИЛИСЬ ДЕТКИ СТАЛО ЛЕГЧЕ.

ИННА НЕФЕДОВСКАЯ:
Да я уверена что подключались ВСЕ к этому, приходится вытягивать, счастлив не будешь когда вокруг горе.

ПОЛИНА:
Я открыла изображение с иконами и мадонны, то что ты отправляла нам.
поставила икону с Греции то что привезла, которая была у тебя на семинаре , получился треугольник, между иконами в комнате, именно там и больше всего меня колбасило.

ИННА НЕФЕДОВСКАЯ:
Да именно что-то с треугольниками было связано!!! Все время возникала форма треугольника! С одной грани я была а с2х других уже не помню кто, так как очень много информации было, но треугольники все время были структурой работы!!!

ПОЛИНА:
Слушай еще какое чудо произошло.
Марьяна Постика (ее не было у тебя на семинаре), но она ходит к Золотову. Так вот я ей вчера выслала информацию по работе этой, но она не прочитала, ее у нее с компом что-то было не в порядке. Сейчас звоню спросить участвовала она или нет, она стала распрашивать что за работа , что надо было делать, так как она не прочла. В ходе разговора проясняется что она собиралась выйти в магазин в 10 вечера (когда началась работа) и вдруг, говорит слышу музыку, она мне кажется очень приятная на слух, и меня тянет колбасится. Так вот она то же колбасилась не зная что работа идет.

Всем кто принимал участие в работе - большое человеческое СПАСИБО!!!