ДА! в пользу накопительного страхования жизни.

Мы живем в 21-м столетии и наша жизнь полна обязанностей и обязательств, радостей и тревог, решений, значение и важность которых мы обычно осознаем слишком поздно.

Мы собираемся жить долго и для этого нам несомненно понадобятся деньги. Размер государственной пенсии никого не устраивает и при этом количество пенсионеров растет из года в год.
Кто позаботится о нашей старости?

Наши дети повзрослеют и нам понадобятся деньги на оплату их высшего образования. Сегодня, полный курс обучения в приличных ВУЗах России стоит в среднем 250.000 руб. Это достаточно большая сумма для большинства российских семей.
Кто накопит нужную сумму?

Люди редко могут предвидеть свое будущее, и поэтому, мы живем в основном сегодняшним днем. Возможно потерять трудоспособность и нам понадобятся деньги именно тогда, когда их экстремально сложно заработать.
Кто предоставит такую возможность?

Многие жизненные истории превращаются в кошмар в результате несчастного случая или по мановению рока в один миг. Возможно рано уйти из жизни и оставшимся семьям потребуется материальная поддержка. Для семьи жизнь измеряется в деньгах, поэтому важно предусмотреть свою финансовую ответственность за непредвиденные обстоятельства.
Кто это сделает?

Накопить деньги сложно, они всегда доступны для трат. 10–20% дохода семьи тратится на «ненужные» вещи, поэтому часть денег необходимо спрятать.
Но куда и как?
Ответ на эти сложные вопросы прост – ТОЛЬКО МЫ САМИ, с помощью Страховой Компании Жизни.

Страхование жизни – это обеспечение гарантированной страховой защиты на протяжении всего периода действия Договора страхования с одновременным накоплением средств Клиента для единоразового получения, формирования дополнительной негосударственной пенсии, создания фонда оплаты за обучение детей и т.п. с учетом доплаты многолетнего инвестиционного дохода.

Основное накопительное страхование:

Дожитие до окончания срока действия Договора страхования;
Уход из жизни в результате болезни или несчастного случая в течение срока действия Договора страхования.
Дополнительное страхование:

Получение инвалидности 1, 2 Группы;
Освобождение от уплаты страховых платежей при наступлении инвалидности и потери 50–100% трудоспособности;
Полная или частичная потеря трудоспособности в результате несчастного случае.
Возможные параметры и особенности страховой сделки:

Страховое покрытие действует 24 часа в сутки 365 дней в году в любой стране мира.
Ограничения по возрасту застрахованного лица – от 1 до 60 лет.
Заключение Договора страхования возможно без медицинского обследования.
Гибкая система тарифов в зависимости от возраста застрахованного лица и срока страхования.
Сумма минимального годового платежа – от 10.000 руб до 600 000 руб.
Платежи осуществляются один раз в год.
Возможна ежегодная индексация суммы годового платежа и пропорционально всей страховой суммы в зависимости от официального индекса инфляции. Также возможно произвольно увеличивать сумму годового платежа в любом объеме с пропорциональным увеличением страховой суммы.
Выгодоприобретателем по Договору страхования может быть любой человек, и не один.
Выплата страховой суммы по истечении срока действия Договора страхования может по желанию осуществляться единоразово, частями или аннуитетом (равными ежемесячными платежами по принципу выплаты пенсии).
Фактический инвестиционный доход зависит от текущего состояния финансового рынка и в 2008 году составил: до 10% годовых, во врмея дефолта в 1999 году - 45% годовых.
Страховая сумма не подлежит конфискации в случае решения судебных органов о конфискации имущества, а также неделима в случае раздела имущества при разводе.

Крупнейший страховой брокер России — Группа Генеральных Агентов с помощью своих партнеров — ALICO AIG Life (Афины, Греция) и "Алико" (Россия) - страховых компаний с мировым именем, помогает решать эти жизненно важные вопросы. Наша миссия — обеспечить всех тех, кого мы встречаем в нашей ежедневной деятельности — вниманием и серьезностью подхода к их потребностям, предложением надежды и обеспечением гарантий в будущем.

« Страховка – очень важное звено жизненного плана любого человека. Это действительно важный продукт. Но беда в том, что его никогда нельзя купить тогда, когда в нем нуждаешься. Поэтому вы должны предвидеть, какая страховка вам нужна, и купить ее, надеясь, что она вам никогда не понадобиться…" Роберт Кийосаки, автор бестселлеров „Квадрант денежного потока“, „Бедный папа, Богатый папа“

Накопительное страхование жизни - "Да?" или "Да!"

"Страхование жизни с возвратом взносов и пенсионной рентой при наивысшем рейтинге финансовой надежности!" - это определение наиболее емко характеризует программы накопительного страхования жизни. Страховая защита - главная функция страховой компании "Алико". Для многих привычным и необходимым стало пользование страховыми продуктами. Мы страхуем бизнес, имущество, ответственность, автомобили. А что же накопительное страхование жизни?
Полис накопительного страхования жизни:
• обеспечивает Вас непрерывной страховой защитой жизни и здоровья.
• защищает трудоспособность и Ваш доход, финансовое благополучие Вашей семьи
• позволяет накопить деньги.
• По окончании договора накопительного страхования Вы можете:
• забрать сразу все накопления с прибылью или частями
• воспользоваться пожизненной пенсионной рентой
• выбрать пожизненную пенсию с правом наследования.
В чем уникальность накопительных программ? Программы накопительного страхования жизни обеспечивают финансовой защитой "здесь и сейчас" - в период активной жизни и заработка, и создают целевые накопления, с возможностью их использования в виде пенсионной ренты. Программа накопительного страхования жизни позволяет клиенту не только создать накопления, но и покрывает риск ухода из жизни в результате несчастного случая, что дает дополнительную поддержку его семье в тяжелой ситуации. В этом случае компания выплачивает гарантированную страховую сумму и доход, начисленный за период действия программы. В случае, когда срок действия программы благополучно подошел к своему завершению, Клиент получает гарантированную страховую сумму и дополнительный инвестиционный доход. Это и есть СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ С ВОЗВРАТОМ ВЗНОСОВ. Программы "Алико" - механизм защиты и накоплений, надежность которого обеспечена международными рейтингами, международными перестраховочными компаниями, международным аудитором, ее многолетним опытом, высокими стандартами обслуживания и корпоративными принципами ведения бизнеса.
"Да!" в пользу накопительного страхования жизни
"Да!" - Страховая защита от возможного - потери здоровья.
В результате несчастного случая происходит временная потеря трудоспособности (переломы, госпитализация, операции). Это удар по здоровью и финансовому состоянию. Откуда возьмутся деньги, чтобы поправить здоровье?

"Да!" - Страховая защита от возможного - потери трудоспособности
Страхование жизни дает уверенность в том, что в случае потери трудоспособности (полной, частичной) человек всегда будет свободным и финансово независимым.

"Да!" - Страховая защита финансового благополучия семьи
Страхование жизни помогает смягчить последствия трагических ситуаций и избежать финансового кризиса близким за счет высоких страховых выплат, в десятки раз превосходящих сумму взноса.

"Да!" - Страховая защита от неизбежного
Неизбежно доживем до пенсии. На какие деньги будем жить? Накопительное страхование жизни дает гарантию финансовой независимости и в этот период за счет возврата взносов на страхование с прибылью.
Какие Ваши задачи и потребности вы сможете решить с помощью программы накопительного страхования жизни?
Задачи:
Создание резервного капитала
Основная функция резервного капитала - обеспечить своего владельца в период отсутствия финансовых поступлений - период болезни, нетрудоспособности, отсутствие источника дохода. Главное требование к резервному капиталу - гарантии возвратности и защита его от посягательства третьих лиц, и, прежде всего, самого себя.

Создать целевые накопления
Вы определились, что есть ряд финансовых задач, которые Вы планируете решить через определенный период - дать образование своему ребенку, купить своим детям жилье, купить загородный дом, посмотреть мир и другие. Участвовать в кредитных схемах вы не хотите или участвуете не в полном объеме. У вас есть возможность откладывать денежные средства небольшими частями длительный период.

Пенсионное обеспечение
Вы осознаете, что пенсионного обеспечения со стороны государства не достаточно для комфортной жизни после 55-60 лет и рассматриваете для себя альтернативные надежные и эффективные инструменты для решения этой задачи.

Финансовая защита семьи
Для Вас важно, чтобы на финансовом благополучии Вашей семьи не отразились возможные неблагоприятные события, последствия которых можно предотвратить с помощью дополнительных инструментов финансовой защиты.
Потребности:

• Безопасность
Защита себя и своих близких от возможных непредвиденных событий
Защита будущего своего ребенка
Защита дохода
• Свобода
Свобода в период пенсионного возраста
Свобода выбора
Свобода от обстоятельств
• Уверенность
Уверенность в настоящем
Уверенность в будущем
Уверенность в собственных возможностях
• Социальная значимость
Значимость для членов семьи и близких (взятие ответственности за будущее своей семьи)
Значимость для общества (персональная ответственность за свое будущее)
Самодостаточность (осознание собственной значимости)
• Престиж
Пользоваться новыми финансовыми продуктами высокого уровня
Иметь защиту в полном объеме от компании международного класса
Иметь возможность создавать резервный капитал
Критерии выбора программы накопительного страхования жизни и страховой компании.
Программы накопительного страхования жизни - это долгосрочные программы, поэтому при выборе компании, в которой вы откроете программу, важно рассмотреть все основные критерии выбора и определить, какие из них наиболее значимы для Вас.
При выборе постоянного партнера на длительный срок, большую роль в принятии решения играет его репутация, опыт работы и конкурентные преимущества продуктов, в данном случае программ накопительного страхования жизни.

Программа:
1. Срок действия программы
2. Сочетание страховой защиты и накоплений
3. Возможность пенсионной ренты
4. Периодичность уплаты взносов
5. Способы оплаты взносов
6. Уровень клиентского обслуживание
7. Дополнительные возможности программы (механизм защиты от инфляции, дополнительный инвестиционный доход)
8. Наличие опции защиты страхового взноса
9. Наличие персонального консультанта
Компания:
1. Возраст компании
2. Наличие/отсутствие иностранного капитала в акционерном капитале
3. Территория работы компании
4. Наличие лицензии
5. Активы компании
6. Страховые резервы компании
7. Рейтинг компании
8. Клиенты компании
9. Прозрачность компании
10. Упоминание в СМИ о компании
11. Рекомендации клиентов компании
Дополнительные источники информации
www.alico.ru, www.gga.ru
Для получения дополнительной информации, консультации по программам Вы можете связаться с нашими финансовыми консультантами по телефону 89276798018 или написать письмо по e-mail: ur.liam|ksvodefen-iegres#ur.liam|ksvodefen-iegres
Партнеры
Главным стратегическим Партнером Группы Генеральных Агентов (ГГА) является Страховая Компания "Алико" Россия, а также компания ALICO (Греция), работающая на основании Договора № 10-Br от 28.04.2004 года.
Группа Генеральных Агентов (ГГА) является партнером ЗАО "Алико" с 1999 года. В течение последних трех лет ГГА - крупнейший партнер продаж в Центральной и Восточной Европе (3-е место).
За период партнерства через ГГА приобрели программы и стали клиентами более 33 000 человек.
Группа Генеральных Агентов (ГГА) представляет интересы своего Партнера ЗАО "Алико" на всей территории России.